Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.06.2011, 15:44   #34
Гость
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: г. Арзамас Нижегородской обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117-40 2009г.в.
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ging13 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Добрый день всем!
На пробеге 22ткм вынужден менять помпу (появился приличный люфт). Так вот, мастер, который будет этим заниматься, рекомендует так же сменить и ремень ГРМ, якобы это рекомендует производитель ремня (Gates), что при каждом его снятии-установке нужно менять. Так ли это? Ведь ремень отходил всего 10% своего ресурса.
Спасибо.
ging13 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:10.