Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание
Недавно, пришлось снять корпус воздушного фильтра, для того чтоб удобнее подлезть к втягивающему стартера, а как известно калиноводам перед этим корпусом стоит труба воздухозаборника (колено, труба, т.н. резонатор).
Так вот о чем речь, второпях я не стал устанавливать эту кочергу на место, а бросил ее в багажник до выходных и забыл про нее.
И как то само собой стал замечать, что машинка по городу резвее поддается на педаль газа, пропал провал при переключении, езжу и удивляюсь, "а с чего бы это началось?". Только спустя несколько дней начал искать на форумах как укоротить Этну кочергу безболезненно (я лишь хотел, чтоб процесс снятия и установки корпуса фильтра и кочерги был облегчен), а наткнувшись на размышления соклубников решил для себя что ставить я ее обратно не буду!
Оказывается, бывают такие вещи, которые приходят опытным путем.
У кого есть большие сомнения по этому поводу, просто попробуйте сами и сделаете выводы по ощущениям.
На фото №№ 8,9,10, хотя можно убрать и только лишь №8
__________________
SHAA
|