Всем привет. 2 недели назад поменял тарельчатую пружину. Сразу показалось, что стало тише(наверное хотелось,поэтому и показалось). Старая пружина выпрямилась где-то наполовину по сравнению с новой. Короче, как гремела рейка, так и гремит. Честно признаюсь, что после установки не регулировал рейку, из-за этого и гремит по-старому,наверное. Неделю назад снял правый пыльник рейки, выкрутил руль влево до упора(что бы правый конец рейки вылез)-на рейке ржавчина. Попытался снять рейку целиком, тока какой-то конструктор на ВАЗе зачем-то придумал рулевые тяги прикрутить ключом на 15-есесенна такого ключа не было. Хотел снять вместе с тягами-(смешно самому) по бокам не хватило места вытянуть рейку. Так и езжу с гремящей рейкой.
На форуме прочитал, что для замены пружинки легче снять рейку. Мне намного проще було открутить рулевую колонку в сборе(она без усилителя). Вариант со снятием рейки в сборе мне показался более трудоемким.
Все таки надо искать втулку на рейку(тоже было сообщение), хотя втулка запрессована в рейку глубоко(где то наверное сантиметров 15 от конца).
Машину купил 17 октября 2008, пробег на сегодня 98 500 км. Претензий к машине никаких