Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 21:53   #1
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Изображений: 45
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Re: F.A.Q. Кондиционер "Август"

Это конструктивный недостаток кронштейна, он склонен вызывать вибрацию. Можно попробовать протянуть болты на кронштейне, но тут тоже если слишком перетянуть может лопнуть ухо у компрессора. Можно попробовать сам кронштейн усилить, проварив его дополнительно металлом и увеличить количество точек его крепления как описано в начале темы. В принципе ничего страшного нет, многие так ездят.

Последний раз редактировалось nio58; 02.07.2011 в 22:11..
nio58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 14:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Горловка
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 stenli не успел проявить себя
Re: F.A.Q. Кондиционер "Август"

Цитата:
Сообщение от nio58 Посмотреть сообщение
Это конструктивный недостаток кронштейна, он склонен вызывать вибрацию. Можно попробовать протянуть болты на кронштейне, но тут тоже если слишком перетянуть может лопнуть ухо у компрессора. Можно попробовать сам кронштейн усилить, проварив его дополнительно металлом и увеличить количество точек его крепления как описано в начале темы. В принципе ничего страшного нет, многие так ездят.
Спасибо за подсказку.смотрел в начале ,о доп.креплении ну у меня стоит движок 1.6 16кл.такой как на 10.ухо крепления компрессора свободно одно.а вот куда прикрутить к двс.не нашол .и еще тупит при вкл.кондее.пробег маленький 1500.км.сколь нужно для обкатки что двс.показал на что способен.с.у.в

Добавлено через 6 минут
еще вопрос на сколько сильно должен быть натянут ремень кондея.дело в том ,что я его подтянул и стало тише.
stenli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:15.