Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2011, 10:19   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО -1

Проходил ТО-1 в Автоиморте (г.Рязань, ул. Яблочкова, 5в) - СТО официального дилеа АвтоВаза автосалона Кармен г. Рязань.
Цену ТО-1 узнал заранее - 3500 руб, продолжительность ТО - 3,5 часа. На вопрос про расходники (фильтр, масло и т.п.) категорически заявили, что у них всё своё (их партнёр Мобил-1). Однако при сдаче авто мастеру тот спросил: свои расходники или их. Залили Мобил 1 синт 5в-40. Фильтр - финвал.
Сдал авто в 8-15, отзвонились о готовности в 12-15 - сказали можете забирать.
При сдаче пожаловался на стук в подвеске справа-спереди (появился на 3-й день), натяжение ремня генератора (пригасал свет на холостых, один раз буксанул ремень при езде с кондеем, попросил проверить зарядку). Обратил их внимание на то, что уровень масла в коробке лишь чуть выше минимума - сказали дольют, однако, как потом выяснил - не долили.
Да, чуть не забыл - можно присутсвовать при ТО в зоне обслуживания, т.е. никто не выгоняет. Однако мне было необходимо отъехать по работе...
Приехал забирать - спрашивают: Вам сказали по тел. заключение на ваше авто? Говорю - нет. Они - эксплуатация авто запрещена по причине силного люфта в правом ступичном подшипнике. Говорю - меняйте. Они - гарантия работает с понедельника по пятницу.
Но что интересно - в ТО1 входит регулировка развала схождения, которую они сделали (за что взяли 630 руб - 1,4 часа работы). развал действительно делали, т.к. рулевое колесо стало стоять чуть по другому.
Вопрос как они могли делать развал схождения при убитом ступичном подшипнике?
Подшипник проверил - действительно люфт очень большой, но он не гудит, нет вибраций при движении с любыми скоростями. Скорее всего - это и есть причина стуков в подвеске справа.
Надо посмотреть левую ступицу, т.к. слева тоже чуть подстукивает при сходных дорожных условиях.
Alexey B вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:48.