В реале оказалось, что таки даже меньше, чем предписано.
ага , часть работ из регламента убраны только для того чтобы меньше ТО стоило !
Хотя делается по более чем в НЗ написано. Если уж хотите полного списка , то и стоить будет дороже.
Цитата:
(вот интересно, а если на машину птица, пардон, нагадит на стык капота с крылом, то чего, мастер решит что это "контролька" и капот ваще не откроет)
ну это уж совсем перебор !!!! Думаш что механик не определит маркер от дерьма. Тогда в твоем случае , гайки на колесах и крышке ГРМ тоже птици засрали ? )))
Цитата:
И возникла неприязнь ну совсем уж на пустом месте, правда?
Забытые при предпродажке пробки в днище (через которые салон затопило), "кривое" схождение в сантиметр (мастер в ВК удивлялся, хде грит такие умельцы водятся), забытые шайбы креплений защиты, попытка заменить ГТЦ без прокачки, и тд. и тп., и щас вот это... Мелочи, правда?
Это было еще и до покупки калины , да и про ГТЦ - сказка !!!!
Цитата:
А ведь сделали бы просто, все то, что написано в сервисной книжке (ну или на худой конец в букваре от 2108), мой пост мог бы быть совсем иным. Но не судьба.
Как и выше писал - было бы дороже , тогда говна было бы еще больше . Вам это надо ???
Цитата:
А отказался я от замены масла в двигле, ибо менял его в Дюке же, на 10 тыках. Приехал тогда на ТО-2, а оказалось, что Дюк наконец перешел на интервалы, рекомендованные ВАЗ-ом. Но 15 тыс для масла - многовато, потому и сменил, раз приехал.
Мы не перешли на интервалы ,мы просто их придерживаемся . И нормальным клиентам всегда говорили и будем говорить , что всеж регламент ТО необходимо выполнять каждые 10 т.км. - а вот почему , это уже другая история и это уже неоднократно доказано. А остальные - ..................... клиенты (владельцы) , обслуживают как по книге и тышам к 70-80 находят проблему.
Цитата:
Да какие тут обиды. Просто я-то до последнего надеялся, что все изменилось, что максимум что не сделают - не прочистят дренажи.
Растяжку с допопорой уже месяц-другой в гараже держу, ждал ТО (ибо она будет мешать работать под капотом, ремень смотреть в частности).
Перед ТО как мог вычистил засранный с зимы моторный отсек (чтоб не стремно работать было). А тут такая подача.
Да по существу то ничего и не произошло кромешного ! Ты Саня просто попытался в очередной облить грязью Дюк .
Ципляясь за мелочи . Более серьезные вещи то проверенны и косяки устранены по твоему авто , мало того - устранено то о чем ты даже и не в курсе . То что не делали , дык за это и денег не взяли .
В общем , очередной мало обоснованный поклеп.
Не парни - дело ваще .
Езжайте в риджен.
Удачи .
PS я по просил фото и указал конкретное место , оно будет ?
Последний раз редактировалось lainer; 22.06.2011 в 10:44..
ну это уж совсем перебор !!!! Думаш что механик не определит маркер от дерьма. Тогда в твоем случае , гайки на колесах и крышке ГРМ тоже птици засрали ? )))
Дабы разобраться до конца. Сегодня открыл кожух ГРМ и обнаружил, что ролик таки тоже "меченый". Тоже маркером, но, естественно, не мною.
Не стали бы регулировать?
(кстати ремень пришлось чутка подтянуть, он пальцами без труда поворачивался на 180 градусов, а свободная ветвь уже начала "кушать" кожух).
Цитата:
Сообщение от lainer
Да по существу то ничего и не произошло кромешного ! Ты Саня просто попытался в очередной облить грязью Дюк .
Ну реально цель была не такая. Сначала хотел убедится просто для себя, как и что.
Ну раз часть операций удалена из удешевления, тогда другой вопрос.
Если бы я обслуживался в Риджене, вероятно ему бы доставалось бы также (а я бы в Дюк сбежал).
Кто то меряет качество сервиса работой кофейного автомата, а кто-то оторванные шпильки считает. Каждому свое.
Я другими сервисами тоже недоволен. "техцентр Евро" отвратительно покрасил бампер, сервис на Комсомольском 57 нифига не закрутил рулевое на Ниве, которое он же менял (могли убиться), "пятерка", которая 10 лет служила, была в сервисе единственный раз, где ей "зажали" клапаны.
Цитата:
Сообщение от lainer
Езжайте в риджен.
Ну по отзывам - там еще хуже. Если почитать тему "ТО-2" в основном форуме - наши сервисы - образец качества и ответственности.
Цитата:
Сообщение от lainer
мало того - устранено то о чем ты даже и не в курсе
Ну а чего утаили? Это ж плюс сервису, зачем тайны?
Цитата:
Сообщение от lainer
PS я по просил фото и указал конкретное место , оно будет ?
Какое, что то я не понял.
PS: За чип Нексии кстати огромное спасибо, теперь наконец она перестала напоминать овощ при езде.
Так что парни , давайте вот что !
Если есть какие то притензии , пишите - будем выяснять что и как было , что и как делали , где есть косяки и чьи они .
Привет парни!
Проходил 21 июня в Дюке ТО-4. Просил заменить левый шрус, передние колодки, устранить утечки (новый аккум мог разрядиться за 1-2 суток если на машине не ездить). Машину оставил, уехал.
Итого: заменили шрус, колодки; выявили неисправность шаровых опор, заменили их, заменили генератор, отремонтировать не смогли т.к. по словам премщика, детальку нужную не нашли,ладно.
Т.к. машине не гарантийная, все оплачивает клиент.
НО! Появился хруст в подвеске при малых скоростях, особенно при замедлении и троганье (не счелчек натяжителя тросика сцепления). На утро заехал опять. Оставил машину. Позвонил приемщик Александр, сказал что с подвеской все в поряде это из-за колод новых, претрутся и все пройдет (?). Проехал 700 км. Хрустимс, да так что, иногда страшно, а иногда хрустимс тихонечко так. Записался на эту субботу.
А теперь вопросы к Алексею.
Цитата:
Сообщение от lainer
Просто я имею не последнее слово в компании
1. Вышли из строя 3 генератора! Все дело в них?
2. Можешь ли ты организовать, чтобы в субботу машину посмотрел толковый мастер?
Спасибо.
Относительно сервиса Дюк.
При прохождении ТО-1 на стенде проводили диагностику тормозов, со слов мастера тормоза в порядке, при этом хочу заметить никаких результатов стенда не давали, так же как и не дают результаты диагностики двигателя ? А дают ли их вообще, это вопрос к "Lainer"? Хоть к тормозам претензий нет, но все таки хотелось бы получить результаты? А также хотелось бы уточнить у "Lainer", результаты проводимой вами диагностики вы даете клиенту, я имею ввиду на бумажном носителе?
И хотелось бы затронуть обращения клиентов по гарантийным случаям. Отношение в Дюк «инженера по гарантии» хамское как только услышит про гарантийный ремонт, полностью не адекватный человек. Сам убедился месяц назад, когда обращался со стуками в передней подвеске.
Вопросы к Лайнеру. Хотелось бы узнать, почему не допускают клиентов в ремзону, только истинную причину, а не "мы беспокоимся за вашу безопасность"?
Цитата:
Сообщение от lainer
ага , часть работ из регламента убраны только для того чтобы меньше ТО стоило !
Хотя делается по более чем в НЗ написано. Если уж хотите полного списка , то и стоить будет дороже.
Почему это неоговаривается перед началом и после окончания ТО с клиентом. Т.е. стоимость полной процедуры согласно сервичной книжки такаято, проведение "этой" и "этой" процедуры не целесообразно по таким то причинам, в связи с этим стоимость ТО будет такойто. Т.е. всетаки выбор относительно проводимых процедур предоставить клиенту. И по окончанию работы - при проведении ТО были дополнительно выявлены и устранены такието неисправности.
Если честно почитайте внимательно посты Лайнера, а имено пост 15, вот такое же отношение к Клиентам в Дюке. Если что то ненравиться или не устраивает езжайте в другой сервис, а хотите права качать то "Таких как ты , наш юрист разводит как кроликов !"
Почему такое отношение у Вас к клиентам, как к быдлу?
Добавлено через 1 минуту
Кто-нибудь обслуживался в атограде? какие впечатления?
Кто-нибудь обслуживался в атограде? какие впечатления?
Автоград не официальный дилер. Какой смысл там обслуживаться?
Из официалов есть только Дюк и Авториджен. По рассказам, второй еще хуже. Хотите остаться на гарантии - выбора можно сказать нету.
Автоград не официальный дилер. Какой смысл там обслуживаться?
Из официалов есть только Дюк и Авториджен. По рассказам, второй еще хуже. Хотите остаться на гарантии - выбора можно сказать нету.