Вопросы к Лайнеру. Хотелось бы узнать, почему не допускают клиентов в ремзону, только истинную причину, а не "мы беспокоимся за вашу безопасность"?
Цитата:
Сообщение от lainer
ага , часть работ из регламента убраны только для того чтобы меньше ТО стоило !
Хотя делается по более чем в НЗ написано. Если уж хотите полного списка , то и стоить будет дороже.
|
Почему это неоговаривается перед началом и после окончания ТО с клиентом. Т.е. стоимость полной процедуры согласно сервичной книжки такаято, проведение "этой" и "этой" процедуры не целесообразно по таким то причинам, в связи с этим стоимость ТО будет такойто. Т.е. всетаки выбор относительно проводимых процедур предоставить клиенту. И по окончанию работы - при проведении ТО были дополнительно выявлены и устранены такието неисправности.
Если честно почитайте внимательно посты Лайнера, а имено пост 15, вот такое же отношение к Клиентам в Дюке. Если что то ненравиться или не устраивает езжайте в другой сервис, а хотите права качать то "Таких как ты , наш юрист разводит как кроликов !"
Почему такое отношение у Вас к клиентам, как к быдлу?


Добавлено через 1 минуту
Кто-нибудь обслуживался в атограде? какие впечатления?