ЭУРу для свой работы нужны показания 2-х внешних датчиков - скорости (который на коробке) и тахометра (тут не уверен это либо ДПКВ либо на распредвале). Соответственно если один из этих датчиков гонит, ЭУР отключается. В вашем случае тахометр явно указывает на один из датчиков, поменяйте его и ЭУР должен заработать.
В моем случае из-за не затянутых хомутов, тосол накапал на датчик скорости на коробке, в результате отключился спидометр и ЭУР. Когда вынули датчик из коробки он в тосоле буквально плавал, хотя с наружи это было не заметно.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54