очень важно еще разделить пространство подкапотное и уличное вокруг радиаторов, т.е. дырки вокруг радиатора надо заделать утеплителем, иначе вдуваемый воздух из подкапотного пространства выходит в щели около радиатора назад и засасывается опять в радиатор. В итоге когда едешь холодит еще както, а когда в пробке стоишь, все, хана. Даже у панасоника соответствующее информационное письмо есть по этому поводу.
Chemodan, обращу внимание вот на это еще разок. Поливание водой это хорошо. Производительность вентилятора не улучшит ситуацию (тем более там два вентилятора трудятся), надо грамотно делать воздушные потоки.
Цитата:
Сообщение от nio58
очень важно еще разделить пространство подкапотное и уличное вокруг радиаторов, т.е. дырки вокруг радиатора надо заделать утеплителем, иначе вдуваемый воздух из подкапотного пространства выходит в щели около радиатора назад и засасывается опять в радиатор. В итоге когда едешь холодит еще както, а когда в пробке стоишь, все, хана. Даже у панасоника соответствующее информационное письмо есть по этому поводу.