Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2011, 18:40   #10
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Цитата:
Сообщение от xxstrige Посмотреть сообщение
Задумался о модернизации коробки, все-таки сильно тупит при включении кондея начинает раздражать да и колеса 195\55\15 энергичнее крутить надо. Менять пару 3.9 на 4.1 ловля блох, выбираю из 2 вариантов
1. Как раньше уже было на восьмерке - стояла 4.3 со стандартным рядом (было приятно, только первая короткая) к этому добавить 6 передачу для трассы , и все ОК!
2. Ставить Сближенный ряд и 6 передачу, но это и дороже и как я понял конструктивно существуют различия, т.к. все спорт ряды заточены под 8ю коробку.
Кто уже сталкивался с этим , посоветуйте !!
А чего тут советовать?)))) Ряд, пара под ряд, комплект 6-й передачи стОят, соответственно: 8-15000 р, 4,5-6000 р, 12-15000 р (все цены - ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ! Сильно зависят от места, где брать-заказывать и от "свежести" запчастей...) Там "мелочёвки" ещё, типа переходного комплекта с КПП 2110 на 2108 (необходимо, т.к. тюнинг-ряды только под 08-й конструктив), тыщи на 2... Не помню)))) А ещё 6-ступку просто так на Калину не поставишь - в левый лонжерон упирается... Если всё это не пугает, то надо делать)))) Я вот 6-ступку почти собрал на 8-м ряду и паре 4,1. Свет в гараже обрубили, а я не успел блок шестерён 5-6-й передач на первичном валу законтрить - там надо паз под стопорный болт по месту в гайке-втулке выпиливать... Ещё раз: всё это стОит бешеных денег! Хотя я держал в руках нужный мне ряд (четырёхлетней, по словам продавцов, давности), который стоил 6400! Но я его не взял, т.к. от долгого "валяния" на полках на шестернях первичного вала образовались сколы... Хоть и "вкусная" была цена... но взял на 2000 дороже в другом месте. С целыми шестернями))))) Так вот... ДОРОГО!!! Но увлекательно))))) Удачи!
AME вне форума   Вверх
 

Метки
кпп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.