Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Serg-ant, я проходил на 4500. С ТО проблем не было, не знаю как у вас но как правило официалы к этому лояльно относятся
ТО то они сделают, но не возникнет ли потом повода в отказе с гарантией ))).
масло с фильтром - не выдержал, поменял сам. по всем остальным - никаких проблем. единственный сейчас недочет - не всегда отщелкивается переключатель поворотник когда влево поворачиваешь. вправо - как часы, а влево - по разному. это гарантийное? кто сталкивался?
ну а немного разбалансированые колеса - это решается на любом сервисе без проблем.
кстати, кто нибудь в курсе что случилось с автоград-м, у них на телефоне уже больше месяца посыльщик говорит что работать будут с 4 июля ))). мне к ним удобнее всего добраться в рабочий день....