правильно! тормоза, двигатель, кузов -основа автомобиля т. к. отвечает за безопастность водителя пассажира и окружающих. И нормальный человек выбирая машину прежде всего опираться на эти характеристики (вот только не надо писать что мерседес надо брать и тому подобные речи). А я вижу что у авео с этим если не хуже то по крайней мере не лучше на разницу в цене. Про шум ощущения за рулем не пишу так ездил 1 раз и то на заднем сиденье.
правильно! тормоза, двигатель, кузов -основа автомобиля т. к. отвечает за безопастность водителя пассажира и окружающих. И нормальный человек выбирая машину прежде всего опираться на эти характеристики (вот только не надо писать что мерседес надо брать и тому подобные речи). А я вижу что у авео с этим если не хуже то по крайней мере не лучше на разницу в цене. Про шум ощущения за рулем не пишу так ездил 1 раз и то на заднем сиденье.
Все верно, не патефон в машие является критерием выобра, а менно толщина металла, двигатель, клиренс и конечно безопасность, одним из главных элементов которой являются тормоза!
Я тестировал Авео, обыкновенный автомобиль, который ни чем не лучше Калины, есть у него свои плюсы перед Калиной, но и у Калины они тоже есть! Если даже предположить, что эти автомобили (Калина и Авео) стоили бы одинаково, то тут еще вопрос какой выбрать, а при стотысячной разнице в цене, даже и говорить не о чем, выбор ясен Калина!
Все верно, не патефон в машие является критерием выобра, а менно толщина металла, двигатель, клиренс и конечно безопасность, одним из главных элементов которой являются тормоза!
Я тестировал Авео, обыкновенный автомобиль, который ни чем не лучше Калины, есть у него свои плюсы перед Калиной, но и у Калины они тоже есть! Если даже предположить, что эти автомобили (Калина и Авео) стоили бы одинаково, то тут еще вопрос какой выбрать, а при стотысячной разнице в цене, даже и говорить не о чем, выбор ясен Калина!
согласен, говорят надо прокатиться на машине, чтобы мало мальски мнение сформировать, я прокатился - вроде нормальная машинка, а на форуме выясняется масло в коробке через ТО менять надо и при этом не факт, что она нормально работать будет, тормозной путь и т.д, против фактов не попрешь, при таком раскладе дешевле калинку прошумить нормально и она потише авео будет, но при этом дешевле.
БорисЫч, тебе надо в автоваз ссылку на свои посты с форума отправить, пускай премию выплачивают, ты заслужил))
Вот именно, факты упрямая вещь, а бездоказательные заявления типа, что в Авео тормоза работают лучше, это удел сказочников, которые появляются на форуме расскажут пару, тройку сказок и пропадают!
Цитата:
Сообщение от Fear
БорисЫч, тебе надо в автоваз ссылку на свои посты с форума отправить, пускай премию выплачивают, ты заслужил))
Спасибо на добром слове, но разве дело в премии, мне за державу обидно!
бездоказательные заявления типа, что в Авео тормоза работают лучше, это удел сказочников
И кто говорил про то, что тормоза лучше?
Цитата:
Сообщение от Valeryfax
6. Тормоза более четкие, что ли. После Ваза, месяцок привыкал сильно не давить;
Цитата:
Сообщение от А.С.
Согласен. Правда месяц не потребовался, хватило первой же поездки от автосалона до гаража.
Русским по белому написано у 'Valeryfax;2229146' :более чёткие. Меньше усилие и нажатие на педаль, проще говоря. А Вы опять за дубинки, да войну объявлять.
Русским по белому написано у 'Valeryfax;2229146' :более чёткие. Меньше усилие и нажатие на педаль, проще говоря. А Вы опять за дубинки, да войну объявлять.
Успокойся, какие дубинки? Товарищ написал, что тормоза более четкие, это можно понимать и как то, что они лучше тормозят, значит надо выражаться яснее, ведь ни у одного меня сложилось такое мнение. А потом, что плхгого, если мы обсудили тормоза автомобилей и выяснили величину тормозного пути у Авео и у Калины, для этого и тема создана!