Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2011, 14:06   #11
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А че тут думать.
Есть о чем! Все что вы написали всем это понятно, но если есть четвертая опора предназначенная уменьшить перемещения двигла относительно кузова, а ручка КПП закреплена на кузове, то можно представить, что четвертая опора как раз является шарниром «запатентованный кубик», а сам кузов жесткой связкой (реактивной тягой) между ручкой и двигуном. Так вот если это все есть на приоре изначально, тогда нахрен туда еще вкорячили эту палку!
У меня вывод только один. Приора при всех своих минусах перед калиной, чтобы была намного ее дороже.
SERGE T вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.