Интересно как гарантийщики будут менять его, отгибая панель или всеже демонтируя полностью )
У нас радиатор печки меняют не снимая панель полностью, и даже хладогент не трогают. К мотору подобраться , имхо проще чем к радиатору. Но есть одно но, если менять не снимая панель, то надо спресовывать крыльчатку с вала двигателя, что мягко говоря делать не желательно, т.к на заводе она балансируется на валу двигателя, а обратно посадить крыльчатку и не сбить балансировку не реально.
Цитата:
Сообщение от GloooM
Интересно как обстоят дела с такими же проблемами доступности узлов у таких же компактных машин как и калина, будь то спарк,матиз, надо полагать сложности возникают именно из-за малого моторного отсека?
И у машин значительно больше, это такая же трудоемкая процедура, просто качество деталей и рук кто их прикручивает повыше. А у нас Русская рулетка, причем прогнозировать поломки просто невозможно. А качество запчастей в магазинах это вообще ахтунг. У ино проще, есть оригинал есть не оригинал ( который часто бывает не менее надежнее чем оригинал). Поэтому каждый выбирает сам дешево, но лоторея (ВАЗ) или дорого но относительно надежно ( ино). Говорить, что ломается все не надо ( ино тоже ломается, знаю не со слов) Но так непредсказуемо и только выехав за ворота, и на протяжении десятилетий выпуска на конвеере только ВАЗ.