Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2011, 22:06   #11
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от GloooM Посмотреть сообщение
Интересно как гарантийщики будут менять его, отгибая панель или всеже демонтируя полностью )
У нас радиатор печки меняют не снимая панель полностью, и даже хладогент не трогают. К мотору подобраться , имхо проще чем к радиатору. Но есть одно но, если менять не снимая панель, то надо спресовывать крыльчатку с вала двигателя, что мягко говоря делать не желательно, т.к на заводе она балансируется на валу двигателя, а обратно посадить крыльчатку и не сбить балансировку не реально.
Цитата:
Сообщение от GloooM Посмотреть сообщение
Интересно как обстоят дела с такими же проблемами доступности узлов у таких же компактных машин как и калина, будь то спарк,матиз, надо полагать сложности возникают именно из-за малого моторного отсека?
И у машин значительно больше, это такая же трудоемкая процедура, просто качество деталей и рук кто их прикручивает повыше. А у нас Русская рулетка, причем прогнозировать поломки просто невозможно. А качество запчастей в магазинах это вообще ахтунг. У ино проще, есть оригинал есть не оригинал ( который часто бывает не менее надежнее чем оригинал). Поэтому каждый выбирает сам дешево, но лоторея (ВАЗ) или дорого но относительно надежно ( ино). Говорить, что ломается все не надо ( ино тоже ломается, знаю не со слов) Но так непредсказуемо и только выехав за ворота, и на протяжении десятилетий выпуска на конвеере только ВАЗ.
Воевода вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.