за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
GriZzzliii, Может это,может не это,звуков невероятно много,оказывается.Возьми(я так делал)сними щиток приборов,он легко снимается,положи его рядом,и в путь,там дыра большая образовывается-все услышишь,руками залезешь,пощупаешь,ненужное выкинешь,пластмассовые зараннее купленные длинные хомуты ,видимо забытые при сборке работягами,установишь,там поймешь сразу где надо и т.п.Больше половины сверчков передавишь,НО сразу услышишь новых,и так до победы,у меня почти получилось,просто есть некоторые узлы которые очень трудно поддаются обработке,что ли...и еще пороллона припаси-ПРИГОДИТСЯ.
OLEG4120, типа так!
Проецесс как попасть в само пространство за бардачёк, здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18394&page=3.
Видишь крышку, просовываешь справой стороны руку, место мало, но есть. Находишь ось. Можно конечно засунуть просто кусочек пластика в зазор №2 но при паре открытий закрытий крышки, он вылетит, поэтому пришлось придумать типа держателя данного уплотнительного элемента.
Использовал пластиковую пробку, так как она наилучшим образом подошла к внутреннему диаметру оси крышки 1, в неё и вставляем конструкцию. Пластик от бутылки, смазал немного силиконовой смазкой, он попадает в заштрихованную область 2, т.е в зазор между осью крышки и корпусом воздуховода. За счёт него и происходит уплотнение, и дребезг именно там ушёл. Ну в других местах конечно есть, но бум бороться! Только когда будешь вставлять данный девайс придерживай крышку рукой, что б не уходила в лево по оси, может соскочить с рычага проволока регулятора заслонки и тогда веселье обеспеченно. Лучше сразу нанеси что нить, как я уже писал. Непродумали вазовцы такие мелочи. Удачи!
Ребят такой вот сверчок у меня живет .... с правой стороны торпеды в районе блоков предохранителей, щитка приборов(ближе к двери) звенит при каждом проезде поперечных трещин на асфальте,звон как будто металлическая клипса стучит так же по железу...весь перед разбирал, нечему там звенеть ... под рулевую стойку разбирал проклеивал....блок предохранителей закрепил, клипсы снял лишние....уже месяца 2 езжу ищу....
такая же фигня у меня, а что брякает не пойму никак.
Доброго времени суток!
Купил в мае Калину Универсал 11173-31-040. Сейчас 2500 км пробега.
Помогите решить след. проблемы:
1) На скорости больше 60 км/ч со стороны водителя начинается свист в районе переднего колеса. Прошел первое ТО, ничего не нашли. Свист остался. Что это может быть?
2) При 2900-3000 Об./м. Начинает дребезжать Ручка КПП. Очень раздражает. Как вылечить?
3) Стук и дребезжание на даже маленьких кочках в районе бордочка. Не ужели это лампочка в бордочке?
Заранее спасибо!
__________________
Когда власть любви победит любовь к власти мир, станет лучше!
1) свист в районе колеса - это конечно надо послушать, вывесить колесо и покрутить, возможно подшипник.
2) Разжовано уже двести раз почитайте тему или http://www.hazadump.narod.ru, меня сначала сильно раздражал дребезг пластиковой вставки, посадил на герметик, потом стал слышать дребезг самого рычага обточил втулку и обмотал изолентой сам рычаг с проводом и где надевается пластиковая штука при включении задней передачи, а так же на саму втулку мотнул немного изоленты и смазал литолом.
3) это много чего может быть, возможно даже и не в бардачке, может воздуховод или еще что-то, а вообще я разкручивал абсолютно все пластмаски в машине и стучал и слушал что может греметь потом все соединения тщательно проклеил лейкопластырем и изолентой, кое-где сплен подкладывал ну или еще что-то уже всего не помню, но сей час абсолютная тишина, за исключением воя коробки.