Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
немного странно видеть калину лидером ,исходя из условий выбора,если честно,ожидал в лидерах именно логана,потому что про полуседан/солярис еще говорят как о сырых машинах,кто-то астру не выберет из-за мыслей о содержании и неприспособленности,остальные на вкус и цвет...но именно логан,как думал я,будет подходить всем больше как всезадачный бюджетник
немного странно видеть калину лидером ,исходя из условий выбора,если честно,ожидал в лидерах именно логана,потому что про полуседан/солярис еще говорят как о сырых машинах,кто-то астру не выберет из-за мыслей о содержании и неприспособленности,остальные на вкус и цвет...но именно логан,как думал я,будет подходить всем больше как всезадачный бюджетник
На этом форуме у многих мягко говоря антипатия к Сандеро/Логан... поэтому не увидишь здесь его фаворитом. Проголосовал за Опель
__________________
сердится:(
тыц
Это ты лечи голову только больной человек мог купить Логан или Авео! А цитата не из поста, а из "моего кабинета" куда я тебе минус залепил! Вы троли совсем оборзели, толпами уже на форум. (БорисbIч)
На этом форуме у многих мягко говоря антипатия к Сандеро/Логан... поэтому не увидишь здесь его фаворитом. Проголосовал за Опель
Даже при всей антипатии к Рено, на этом форуме, как ты говоришь, он уверенно идет на третьем месте, это лишь говорит о том, что нет ни какой антипатии к этому авто, а Калина, ну это же наш форум и сам я голосовал естественно за Калину! Но вот другое интересно почему Енот отстает от Рено, ведь в теме сравнения Логана/Сандеро, Авео и Енота , Енот безоговорочный лидер, а тут отстал от Рено, странно.
Даже при всей антипатии к Рено, на этом форуме, как ты говоришь, он уверенно идет на третьем месте, это лишь говорит о том, что нет ни какой антипатии к этому авто, а Калина, ну это же наш форум и сам я голосовал естественно за Калину! Но вот другое интересно почему Енот отстает от Рено, ведь в теме сравнения Логана/Сандеро, Авео и Енота , Енот безоговорочный лидер, а тут отстал от Рено, странно.
Да здесь простое объяснение, по опросу видно, что большинство проголосовавших за Калину ориентируются на ЦЕНУ(ТО, расходные материалы, страховку) вот поэтому я и не понял каким образом в опроснике появилась Калина. Вот например чем плох пыж 308? Все скажут, про его ломучестью и плохой акпп и никто о комфорте, это уже сложившая точка зрения в интернете, но ведь его покупают и еще как , пол москвы наверное на них ездит(имхо). Про опель тоже много сказок, но их тоже покупают и ездят, Поэтому кому комфорт важен он не посмотрит на Калину и Сандеру. Но для этого и средства нужны другие... о чем тут каждый второй твердит
Monti ,не настолько велика разница в комфорте между Калиной люкс и пыжиком 308, чтобы говорить, что это решающий параметр при выборе авто, а цена это нормально и естественно, какой идиот будет переплачивать лишние деньги, за примерно равные машины.
Satyr, да нет, ты меня не понял, интерес заключается втом, что Логаша сначала был на последнем месте, а теперь в он тройке!
Видимо, сначала проголосовали те, кто в этой теме хронически тусуется и , соотвественно, имеет какие то четкие пристрастия в "Обсуждение других автомобилей".
А потом народ менее фанатичный подтянулся -))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Monti
Вот например чем плох пыж 308? Все скажут, про его ломучестью и плохой акпп и никто о комфорте, это уже сложившая точка зрения в интернете, но ведь его покупают и еще как
При его нынешней цене - еще бы.
За такую цену можно и несколько меньшей надежностью и падением цены поступиться.
Сам готов рекомендовать 308й кому нибудь -))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Monti ,не настолько велика разница в комфорте между Калиной люкс и пыжиком 308, чтобы говорить, что это решающий параметр при выборе авто, а цена это нормально и естественно, какой идиот будет переплачивать лишние деньги, за примерно равные машины.
Не сочти за намек, но только вот они самые и могут утверждать, что это примерно равные машины.
Комфорт, безопасность, оснащенность, дизайн стоят дополнительных денег.
Тупо считать у машины число колес и число стульев и приходить по этим параметрам к тому, что машины идентичны - очень наивно.
Но в семье есть помимо Калины KIA Ceed Pro. И частенько на нем езжу, как пассажиром, так и за рулем.
Покупали его за 690к рублей,дороже Калины в 2.5 раза. Вот нихрена он в 2.5 раза не комфортнее. Единственный плюс, что салон симпатичнее Калиновского. А так, двигатель на 122 лошади, но они вообще не едут по сравнению с 89 на Калине.Может на механике он и повеселее был бы.
Жрет в 1.5 раза больше бензина.
Фары хуже.
На 30000 км стойки потекли, рулевая под замену...Хорошо что по гарантии поменяли.
Машина в целом лучше чем отечественный автопром, но не в 2.5 раза точно.
А еще я на калине на 20 сантиметровый бардюр заезжаю...