покупать машины как блондинка на уровне понравилась-купил, не понравилась - не купил - это удел блондинок-девочек и гуманитариев-мальчиков имхо.
Мне больше нравится подход, который борисыч демонстрирует и который полностью сходится с моим - всё, что можно и нельзя просчитать, всё сравнить, на всём поездить, а потом уже, базируясь на этой, максимально полной информации, делать выбор.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
К чему эти сложные расчёты,я вообще на 1.2 ни разу не ездил,пока не купил эту машину.
Ты уж меня извини, но так я только туфли покупаю, а автомобиль, это не туфли!
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
На трассе 1.2 чахлый конечно,в городе не спортсмен
Чахлый говоришь, а что же ты тогда не глядя его брал и потом, что ты понимаешь под словом чахлый? Двигатель Фабии 1,4 у которого максимальный крутящий момент 132Нм при 3800 об/мин, сочетается с КПП, у которой ГП 3,88, отсюда по примерным расчета получаем, что его тяговый коэффициент, равен коэффициенту Фабии с двигателем 1,2, а именно: 132х3,88х1.4/3800=0,188! Таким образом по твоему получается, что и на 1,4 ездить нельзя, он тоже чахлый?
Последний раз редактировалось БорисbIч; 26.07.2011 в 20:51..
трассе 1.2 чахлый конечно,в городе не спортсмен,но ведет себя достойно.
что то чахлости у этого движка я не заметил, особенно по городу.
а собственно что мы хотим от 1,2 какой бы он навороченный не был, как говорица правило кубических см никто не отменял. но для человека без амбиций на дороге его за глаза. экономичный, тихий и с отличной динамикой для своего объема
что то чахлости у этого движка я не заметил, особенно по городу. а собственно что мы хотим от 1,2 какой бы он навороченный не был, как говорица правило кубических см никто не отменял. но для человека без амбиций на дороге его за глаза. экономичный, тихий и с отличной динамикой для своего объема
Все верно пишешь, а с другой стороны в автомобиле с дв.1,4, что при разгоне в сиденье вжимает что ли! Думаю разница не большая между этими движками, надо будет протестировать Фабу с 1,4, пока она есть в салоне на тесте.
БорисbIч, никогда не занимался сравнением 1,4 и 1,2 фабии, но как говорят американцы правило золотых куб см никто не отменял. имхо 1,4 конечно будет лучше в тяге, пусть не в разгоне зато мож под грузом ну или на оборот. что бы сказать на 100 % надо эти движка погонять хотя бы месяц. надо взвесить все "за" и "против" что б потом не пожалеть.
санила, коробки разные на них-разгон примерно равный поэтому.
а про чахлость по городу я и не писал,про трассу писал.
БорисbIч, выбор авто этого ценового диапазона (415 000) не так велик,а 1.2 у нас нет тест драйва,да и 1.4 и 1.6 тоже кстати нет.есть только Фабия скаут.
PS дак Фабию вообще надо брать либо 1.2 или 1.6 кстати.
У кого больше тяга у того соответственно и динамика разгона лучше( оффиц. цифры то есть?).А протестировать лишним не будет.
санила, voy@ger, тут GonzoMan29ru, абсолютно прав, двигатель 1,2 сочетается с коробкой у которой ГП 4,19, а двигатель 1.4 с коробкой у которой ГП 3,88, отсюда разница в крутящих моментах нивелируется, а на счет попробывать это яно, я уже об этом говорил!
Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
PS дак Фабию вообще надо брать либо 1.2 или 1.6 кстати.
Вот это интересно, кстати уже не первый раз слышу. Объясни пожалуйста почему так?! И расскажи, если не трудно про свой 1,2, что и как.
А теперь подумай о "3 человека+кондёр" и надо ли оно тебе
Спасибо за интересные ссылки, я постоянно думаю о 3-х пассажирах и включенном кондере, но вот, что лиди ппишут по этому поводу:
Вот нарыл интересный отзыв:
Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила. tehnot » Вс, 24 июл 2011, 1:06
Сегодня пригнали из Нижнего Новгорода своего Шкодика. Движочек 1.2 HTP. Ну что я могу Вам сказать.., я просто удивлен- ехали втроем, в багажнике 3 сумки,прошли 920 км за 12с половиной часов с перекурами и московскими пробками. Машиной и двигателем очень доволен!!! Там где позволяла дорога-100-110 больше тапку не давили (обкатка),идет легко и непринужденно!
DeVan » Пн, 25 июл 2011, 13:45
Недавно вёз 3 человека (3 здоровых мужика)+ сумки в багажнике. Тапку притопил. 1 говорит у тебя 1.6? я говорю 1.2. Говорит я в своём сандеро 1 так разогнаться не могу))))
Жучёчек » Вт, 26 июл 2011, 16:48
Сейчас доводится кататься на движке 1.6 ....после него родной 1.2 кажется сверх-тихим, сверхбыстрым и очень комфортным в движении как по городу так и по трассе. На 1.6 скорость 110 уже является не комфортной и разгоняется он совсем по другому и на максималке поведение не ахти.Вообщем как и предпологалось 1.2 рулит!!!