Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Dunlop SP Sport 702lm `14, 185 на 60. Асимметричная.
Весной 2010 года стоила 1900 рублей за шину. Промаркирована "made in Japan". плюсы:
- не шумная
- действительно отличное замедление на сухом асфальте
- хорошее замедление на мокром асфальте
- неплохая устойчивость при маневрах минусы:
- часто водоотводящие канавки заполняются мелким камнем, из-за чего возникает посторонний, надоедливый шум
- довольно быстрый расход до отметок "возможно аквапланирование" (в активном режиме около 15 тысяч)
Насчет расхода топлива сказать не могу, т.к. замеров не делал. Резиной был доволен до того момента, как она износилась до отметок "возможно аквапланирование" (см. фото, состояние рисунка после 25 тыс.). Одновременно ухудшилось замедление на сухом и сыром асфальте. Кроме того, после износа, словил три прокола.
В целом покрышками доволен. До этого были стоковые Кама-217. Кстати, все говорят о "мягкости" Dunlop. Не спорю, сложно их резину назвать жёсткой, но после нескольких жутких выбоин (поездка на черноморское побережье) диски остались целыми.
При температурах около +40с и выше, иногда "шлифует" при старте, хотя звук издает благородный))
Из-за рисунка протектора и дизайна шины, возникает впечатление узкой резины с заниженным профилем (визуально колеса кажутся меньше, чем в действительности) что не всегда кажется гармоничным. P. S. эту модель, крайне редко замечаю на автомобилях.