В августе знакомым придет Поло седан, посмотрим, пощупаем.
ИМХО сравнивать Клину в Люксе и Поло в стандарте глупо, тоже самое что спросить у человека где он хочет жить в комнате размером 12 кв. м. с видом на море или в комнате размером 30 кв.м. с видом на помойку. ИМХО каждый делает выбор исходя из своих предпочтений.
То что Поло седан – это машина сделанная для стран третьего мира навивает мысли, что не стоит ждать от него качества присущее настоящим Фольцам. Для городской езды, мне кажется Поло поудобнее Калины должна быть, но вот если ездить везде подряд, как у нас большинство делает, то Калина более приспособлена для Русского человека: тут и более высокий клиренс и подвески приспособлена. Лично я бы взял Калину, но не из за ее Люксовости (хотя люксовые опции вещь хорошая), а именно из за того ,что на ней ездить у нас по стране нормально можно и потому что тип кузова седан мне вообще не подходит. Вот был бы хачбек за те же деньги я бы еще подумал, может бы и принебрек маленьким клиренсом.
В августе знакомым придет Поло седан, посмотрим, пощупаем.
ИМХО сравнивать Клину в Люксе и Поло в стандарте глупо, тоже самое что спросить у человека где он хочет жить в комнате размером 12 кв. м. с видом на море или в комнате размером 30 кв.м. с видом на помойку. ИМХО каждый делает выбор исходя из своих предпочтений.
То что Поло седан – это машина сделанная для стран третьего мира навивает мысли, что не стоит ждать от него качества присущее настоящим Фольцам. Для городской езды, мне кажется Поло поудобнее Калины должна быть, но вот если ездить везде подряд, как у нас большинство делает, то Калина более приспособлена для Русского человека: тут и более высокий клиренс и подвески приспособлена. Лично я бы взял Калину, но не из за ее Люксовости (хотя люксовые опции вещь хорошая), а именно из за того ,что на ней ездить у нас по стране нормально можно и потому что тип кузова седан мне вообще не подходит. Вот был бы хачбек за те же деньги я бы еще подумал, может бы и принебрек маленьким клиренсом.
В поло седан есть очень большой косяк(чашки(задние) висят на уровне пачки сигарет),да стоит он в 2 раза дороже,да и усилитель руля производство КНР
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Смотрел тут позавчера свежекупленного Поло седана в средней комплектации, с МКПП, без кондера. Честно скажу, чего уж сравнивать «попу с ручкой». Единственное что удручает в Поло – это низкий клиренс и пластмассовая защита двигателя. Посоветовал владельцу на заказ изготовить железную защиту или пока не ездить в г. Камень на Оби (по пути туда имеются 27 км жесткой дороги отсыпанной очень крупной щебенкой).
Смотрел тут позавчера свежекупленного Поло седана в средней комплектации, с МКПП, без кондера. Честно скажу, чего уж сравнивать «попу с ручкой». Единственное что удручает в Поло – это низкий клиренс и пластмассовая защита двигателя. Посоветовал владельцу на заказ изготовить железную защиту или пока не ездить в г. Камень на Оби (по пути туда имеются 27 км жесткой дороги отсыпанной очень крупной щебенкой).
Попа по твоему Калина, а ручка Поло седан, но тогда объясни, что такого ручестого в Поло седане и что такого попестого в Калине?!