Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 14:44   #1
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

В августе знакомым придет Поло седан, посмотрим, пощупаем.
ИМХО сравнивать Клину в Люксе и Поло в стандарте глупо, тоже самое что спросить у человека где он хочет жить в комнате размером 12 кв. м. с видом на море или в комнате размером 30 кв.м. с видом на помойку. ИМХО каждый делает выбор исходя из своих предпочтений.
То что Поло седан – это машина сделанная для стран третьего мира навивает мысли, что не стоит ждать от него качества присущее настоящим Фольцам. Для городской езды, мне кажется Поло поудобнее Калины должна быть, но вот если ездить везде подряд, как у нас большинство делает, то Калина более приспособлена для Русского человека: тут и более высокий клиренс и подвески приспособлена. Лично я бы взял Калину, но не из за ее Люксовости (хотя люксовые опции вещь хорошая), а именно из за того ,что на ней ездить у нас по стране нормально можно и потому что тип кузова седан мне вообще не подходит. Вот был бы хачбек за те же деньги я бы еще подумал, может бы и принебрек маленьким клиренсом.
Tav78 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 15:06   #2
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
В августе знакомым придет Поло седан, посмотрим, пощупаем.
ИМХО сравнивать Клину в Люксе и Поло в стандарте глупо, тоже самое что спросить у человека где он хочет жить в комнате размером 12 кв. м. с видом на море или в комнате размером 30 кв.м. с видом на помойку. ИМХО каждый делает выбор исходя из своих предпочтений.
То что Поло седан – это машина сделанная для стран третьего мира навивает мысли, что не стоит ждать от него качества присущее настоящим Фольцам. Для городской езды, мне кажется Поло поудобнее Калины должна быть, но вот если ездить везде подряд, как у нас большинство делает, то Калина более приспособлена для Русского человека: тут и более высокий клиренс и подвески приспособлена. Лично я бы взял Калину, но не из за ее Люксовости (хотя люксовые опции вещь хорошая), а именно из за того ,что на ней ездить у нас по стране нормально можно и потому что тип кузова седан мне вообще не подходит. Вот был бы хачбек за те же деньги я бы еще подумал, может бы и принебрек маленьким клиренсом.
В поло седан есть очень большой косяк(чашки(задние) висят на уровне пачки сигарет),да стоит он в 2 раза дороже,да и усилитель руля производство КНР
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 13.08.2011, 22:20   #3
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Смотрел тут позавчера свежекупленного Поло седана в средней комплектации, с МКПП, без кондера. Честно скажу, чего уж сравнивать «попу с ручкой». Единственное что удручает в Поло – это низкий клиренс и пластмассовая защита двигателя. Посоветовал владельцу на заказ изготовить железную защиту или пока не ездить в г. Камень на Оби (по пути туда имеются 27 км жесткой дороги отсыпанной очень крупной щебенкой).
Tav78 вне форума   Вверх
Старый 15.08.2011, 11:44   #4
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Смотрел тут позавчера свежекупленного Поло седана в средней комплектации, с МКПП, без кондера. Честно скажу, чего уж сравнивать «попу с ручкой». Единственное что удручает в Поло – это низкий клиренс и пластмассовая защита двигателя. Посоветовал владельцу на заказ изготовить железную защиту или пока не ездить в г. Камень на Оби (по пути туда имеются 27 км жесткой дороги отсыпанной очень крупной щебенкой).
Попа по твоему Калина, а ручка Поло седан, но тогда объясни, что такого ручестого в Поло седане и что такого попестого в Калине?!
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.