Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2011, 13:39   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,995
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

A24.Rus, вот ваш хваленый 126 или 1,4 16 клоп я даже бы за даром не взял. и не надо говорить что 8 кл умер. на него есть стабильный спрос, да и те кто столкнулся с ремонтом приоромотора или калиновского 1,4 тож не против перепрыгнуть на 8 клоп. в отличии от 126 более неприхотлив к кач-ву бензина, более ремонтно пригоден, не прихотлив к кач-ву масла, дешевле в ремонте и обслуге, на этом движке катаешся и не думаеш - в каком же состоянии ролики или помпа. то что его тракторным басом наделили это конечно ему + не добавило ну и что дизеля тож тарахтят от С4 до Х5. 1,4 тот вообще под грузом никак не идет да и при езде с кондеем проблемы. 8 клопу по барабану груз тащить или пустым ехать ему влепил 2500-3500 об и он пошел, а ваши 16 кл что бы почуствовать что они едут надо мин до 3500 раскрутить а потом вы жалуетесь через одного на повышенный расход масла.

И никто голову себе не забивает, ездят и вовремя проходят ТО, и все ок.[/QUOTE]

ага токо к очередному то вы в очередь заранее выстраиваетесь что не дай бог ролик не заклинил до этого ТО. у нас тут мужичок один два года назад купил приору полгода радовался пока ролик клина не поймал, сделали ремонт через полгода тож самое в итоге продал ее на фиг.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.