Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
A24.Rus, вот ваш хваленый 126 или 1,4 16 клоп я даже бы за даром не взял. и не надо говорить что 8 кл умер. на него есть стабильный спрос, да и те кто столкнулся с ремонтом приоромотора или калиновского 1,4 тож не против перепрыгнуть на 8 клоп. в отличии от 126 более неприхотлив к кач-ву бензина, более ремонтно пригоден, не прихотлив к кач-ву масла, дешевле в ремонте и обслуге, на этом движке катаешся и не думаеш - в каком же состоянии ролики или помпа. то что его тракторным басом наделили это конечно ему + не добавило ну и что дизеля тож тарахтят от С4 до Х5. 1,4 тот вообще под грузом никак не идет да и при езде с кондеем проблемы. 8 клопу по барабану груз тащить или пустым ехать ему влепил 2500-3500 об и он пошел, а ваши 16 кл что бы почуствовать что они едут надо мин до 3500 раскрутить а потом вы жалуетесь через одного на повышенный расход масла.
И никто голову себе не забивает, ездят и вовремя проходят ТО, и все ок.[/QUOTE]
ага токо к очередному то вы в очередь заранее выстраиваетесь что не дай бог ролик не заклинил до этого ТО. у нас тут мужичок один два года назад купил приору полгода радовался пока ролик клина не поймал, сделали ремонт через полгода тож самое в итоге продал ее на фиг.