Турбина турбине рознь теперь. Что вам даст 1.2 TFSI от WV? Сейчас турбины ставят почти на всё, чтобы при небольшом объеме достич высоких мощностных характеристик. Но в то же время- в городском цикле она не крутится (если ездить неспеша, да еще на автомате), расход маленький, выбросы СО2 (европейцы, похоже, скоро культ "Меньше 50г/1 км" создадут) тоже.
Тем более- если с завода, то в ПТС так и будет написано, что повлечет за собой более высокий налог из-за более высокой мощности. А тут на вид обычная Калина, а то что она мощнее- еще доказать надо =)
Во всём есть свои плюсы и минусы. Но думаю, что следует начинать тюнинг с подвески, тормозной системы и покрышек. Потом рулевое управление. Ну а тут уж двигатель и трансмиссия. Хотя, ковшы и каркас безопасности тоже бы не помешал =)))
[
Цитата:
Сообщение от LIZ.KA
Она должна БЫТЬ! Светлая, недостижимая! Иначе, зачем мечтать?
И тогда будет к чему стремиться....
Не надо иметь мечту - надо иметь намерение это иметь. Мечты реже сбываются, чем намерения реализовываются