Цитата:
Сообщение от GUTA
Загорелся ЧЕК! Съездил к диагносту, говорит мол пропуски зажигания, мол регулируй клапана, они зажаты и свечи меняй!
|
Коды ошибок "диагност" случайно не озвучил?
Если все-таки, действительно, имеют место пропуски воспламенения, то наиболее вероятная причина сидит в системе зажигания, следующая по вероятности - в системе питания, причие прочины, включая неисправности двигателя - по нисходящей вероятности.
Однако, по моему наискромнейшему мнению, если после скидывания клеммы аккумулятора, СЕ загорается при первом же повороте ключа еще
ДО запуска двигателя, то вряд ли постоянная индикация связана с "пропусками зажигания"...
В любом случае, следует искать источник появления индикации СЕ, устранять его, а не упорно пытаться погасить СЕ путем амнезии ЭБУ...