Цитата:
Сообщение от Fanat63
в этом сентябре дадут медаль- Ветеран Автоваза. выложу похвастаюсь тут))
|
Поздравляю! Однако, с цифрами извини у меня порядок, а то, что армия входит в стаж это я прекрасно знаю! Ладно не будем считать твой стаж, это твое личное дело, а моменты и лошади я уже давно посчитал!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
и ненадо на их форум меня отправлять..тут обсудить это можно.
|
Отправляю я тебя на их форум не потому, что не хочу отвечать и не по тому, что как ты подумал я на что то обиделся, а по тому, что ты там получишь более полную и достоверную информацию, а я тебе могу лишь рассказать свои впечатления от теста, а на нем я к сожалению фуры по трассе не обгонял! Так что без обид!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
дело купить тебе иномарку или нет сугубо твое...но ты общественные слушания сам тут устроил поэтому обсуждаем/спорим согласно поставленого вопроса.
|
А тут я тебе вот, что скажу, да совершенно верно, что я вынес этот вопрос на обсуждение, хотя тему эту открывал не я, а
Еdvig и он уже купил себе Енота, а меня несколько отпугнули отзывы по Еноту! И потом обсуждать, как говориться всем миром, поставленный вопрос, это здорово и интересно, но вот решение принимать мне, так что уж извини! Кстати я сразу сказал, покупка ино это дело не сегодняшнего дня.
Цитата:
Сообщение от Еdvig
БорисbIч, читаю эту ветку регулярно и вывод уже напрашивается, что для тебя Калина лучший автомобиль в сравнении с другими.
|
А разве плохо, что мы это выяснили в этой теме на форуме?! Мне кажется нет!
Ну а если серьезно, я пока ни как не могу определиться с выбором и Енот хорош и Фаба не плоха, но время у меня ещё есть!
Цитата:
Сообщение от Еdvig
рост мой 178, вес 75, если чо.
|
Странно при одинаковом росте, правда вес у меня 90кг, я в Фабии ни во что не упирался, может тебе надо было просто сиденье побольше отодвинуть, там кстати и руль по вылету регулируется, так что устроиться можно очень удобно!
Добавлено через 8 минут
Fanat63,
вот тебе отрывок из статьи журнала "За рулем" про мотор Фабии1,2 читай на здоровье!
Вот почему имеет смысл доплатить 15 000 руб. за более мощный 69-сильный вариант. По сути, это модернизированная версия того же мотора. Объем прежний – 1,2 л, но два распредвала и 4-клапанная головка блока добавляют характера. С холостых он везет так же упорно – прямо-таки маленький бычок! – но уже не чурается высоких оборотов. На 4000–5000 об/ мин “Фабия” кажется даже не по статусу резвой. Только на четвертой-пятой передачах после 110–120 км/ч машина разгоняется довольно вяло, хотя поддерживать на трассе крейсерские 140 км/ч 69-сильной “Шкоде” не составляет труда. Чудо, а не мотор! Пожалуй, оптимальный для “Фабии” с “механикой”. На этом фоне 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 л слегка разочаровал. Для повседневной езды по городу он подходит хуже, чем 3-цилиндровые собратья. Передачи в коробке такой машины более растянутые, и при старте со светофора даже в небольшой подъем мотор все время приходится подкручивать. Свое преимущество над “малышами” “один и четыре” доказывает лишь на оборотах выше 4000. Но где так ездить в городе? При этом средний городской расход топлива “Фабии-1,4” выше. Двигатель 1,2 л требует всего 6,5–7 литров на сотню, а этому подавай все восемь. Мало того, 86-сильная “четверка” еще и работает шумнее. Словом, если уж хочется погорячее, имеет смысл доплатить за 1,6-литровый мотор. У него богатый низ, неплохой верх, но главное – великолепная тяга на средних оборотах. С трех тысяч “Фабия” берет так бойко, будто под капотом не 105, а все 130 “лошадок”! Кроме того, бойкий нрав этого мотора совершенно не портит “автомат”.