Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 18:27   #1
Ивановская ячейка
 
Аватар для rainbow
 
Регистрация: 17.06.2008
Автомобиль: Калина
Сообщений: 440
Вес репутации: 18 rainbow не успел проявить себя
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
там существует замок по профилю края витка пружины - он резко заворачивается во-внутрь, а на чашке повторяется данный профиль пружины
У меня не так - у меня нижний виток даже чуть-чуто выгнут наружу (на оборих пружинах, конусы).

Сегодня посмотрел еще внимательнее и ситуация следующая. Я сравнивал левую и правую стойки. С левой все в порядке - нижний виток на месте, пружина в чашке (точнее в "перевернутом блюдце") лежит симметрично, схематично это выглядит так:


А вот правая подвеска (где гремит нижний виток) выглядит так:


То есть визуально нижний виток "съехал" назад по ходу автомобиля. Конец пружины находится там где нужно (сравнивал с левой стойкой), а вот уже сам виток заметно сдвинут - слева пружина уже на краю, а справа виток стремится залезть на выпуклую часть. Вот как это выглядит вживую (вид сбоку):

Кстати сразу вопрос - это нормальный вид четырехлетней пружины или коррозия недопустима?

Вид сверху на левый "сползающий" виток:

Вид спереди на "наползающий" виток:


Он же, вид сверху:


Я сначала подумал что пружина начала распрямляться, но пружины вроде бы не просели, расстояние между 0.5 витком и 1.5 витком слева и справа одинаково. Концы пружин находятся в идентичном положении.

Так вот теперь меня мучает вопрос.... как же пружина должна фиксироваться в чашке... даже диаметр нижнего витка, судя по всему, больше выпуклости.

И что мне посоветуют специалисты - сжать пружину, почистить, попробовать поставить на место (а вдруг не сдвинется опять), как вариант вывесить максимально колесо и попытаться провернуть против часовой стрелки нижний виток (при этом он вроде должен встать на место, так как провернется вокруг конца пружины), менять пружины парой, другой вариант?

На всякий случай напомню в чем проблема - проблема в ударах пружины предположительно о чашку или соседний виток. Если ударить по пружине, она вибрирует, слева просто вибрирует, а справа при этом гремит обо что-то.

Последний раз редактировалось rainbow; 10.08.2011 в 21:23..
rainbow вне форума   Вверх
Старый 08.05.2012, 23:03   #2
Гость
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: г.Набережные Челны
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 LAVRENTIY не успел проявить себя
Re: Скрипы и стуки со стороны передней подвески (не тормозов)

Цитата:
Сообщение от rainbow Посмотреть сообщение
У меня не так - у меня нижний виток даже чуть-чуто выгнут наружу (на оборих пружинах, конусы).

Сегодня посмотрел еще внимательнее и ситуация следующая. Я сравнивал левую и правую стойки. С левой все в порядке - нижний виток на месте, пружина в чашке (точнее в "перевернутом блюдце") лежит симметрично, схематично это выглядит так:


А вот правая подвеска (где гремит нижний виток) выглядит так:


То есть визуально нижний виток "съехал" назад по ходу автомобиля. Конец пружины находится там где нужно (сравнивал с левой стойкой), а вот уже сам виток заметно сдвинут - слева пружина уже на краю, а справа виток стремится залезть на выпуклую часть. Вот как это выглядит вживую (вид сбоку):

Кстати сразу вопрос - это нормальный вид четырехлетней пружины или коррозия недопустима?

Вид сверху на левый "сползающий" виток:

Вид спереди на "наползающий" виток:


Он же, вид сверху:


Я сначала подумал что пружина начала распрямляться, но пружины вроде бы не просели, расстояние между 0.5 витком и 1.5 витком слева и справа одинаково. Концы пружин находятся в идентичном положении.

Так вот теперь меня мучает вопрос.... как же пружина должна фиксироваться в чашке... даже диаметр нижнего витка, судя по всему, больше выпуклости.

И что мне посоветуют специалисты - сжать пружину, почистить, попробовать поставить на место (а вдруг не сдвинется опять), как вариант вывесить максимально колесо и попытаться провернуть против часовой стрелки нижний виток (при этом он вроде должен встать на место, так как провернется вокруг конца пружины), менять пружины парой, другой вариант?

На всякий случай напомню в чем проблема - проблема в ударах пружины предположительно о чашку или соседний виток. Если ударить по пружине, она вибрирует, слева просто вибрирует, а справа при этом гремит обо что-то.
у меня точно такая же проблема,стуки справа появляются что при езде,что стоя на месте причем только в определенном положении руля,такое ощущение как-будто пружина люфтит,дергал пружину двумя руками туда-сюда-где-то около 7-8мм есть ход пружины в нижней чашке.У меня витки пружины с правой стороны расположены точно также как на фото выше,а с левой стороны все норм.Стук,похожий на "БУМ" что при езде что стоя на месте отдает на руль.Сначала думал что опорник полетел,разобрали,посмотрели-нет,опорник в порядке.После свески колеса стук на какое-то время пропал,люфт пружины вроде тоже,но потом все появилось снова.rainbow ,как ты решил свою проблему.Может кто еще что посоветует
LAVRENTIY вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.