Цитата:
Сообщение от DemKal
там существует замок по профилю края витка пружины - он резко заворачивается во-внутрь, а на чашке повторяется данный профиль пружины
|
У меня не так - у меня нижний виток даже чуть-чуто выгнут наружу (на оборих пружинах, конусы).
Сегодня посмотрел еще внимательнее и ситуация следующая. Я сравнивал левую и правую стойки. С левой все в порядке - нижний виток на месте, пружина в чашке (точнее в "перевернутом блюдце") лежит симметрично, схематично это выглядит так:
А вот правая подвеска (где гремит нижний виток) выглядит так:
То есть визуально нижний виток "съехал" назад по ходу автомобиля. Конец пружины находится там где нужно (сравнивал с левой стойкой), а вот уже сам виток заметно сдвинут - слева пружина уже на краю, а справа виток стремится залезть на выпуклую часть. Вот как это выглядит вживую (вид сбоку):

Кстати сразу вопрос - это нормальный вид четырехлетней пружины или коррозия недопустима?
Вид сверху на левый "сползающий" виток:

Вид спереди на "наползающий" виток:
Он же, вид сверху:
Я сначала подумал что пружина начала распрямляться, но пружины вроде бы не просели, расстояние между 0.5 витком и 1.5 витком слева и справа одинаково. Концы пружин находятся в идентичном положении.
Так вот теперь меня мучает вопрос.... как же пружина должна фиксироваться в чашке... даже диаметр нижнего витка, судя по всему, больше выпуклости.
И что мне посоветуют специалисты - сжать пружину, почистить, попробовать поставить на место (а вдруг не сдвинется опять), как вариант вывесить максимально колесо и попытаться провернуть против часовой стрелки нижний виток (при этом он вроде должен встать на место, так как провернется вокруг конца пружины), менять пружины парой, другой вариант?
На всякий случай напомню в чем проблема - проблема в ударах пружины предположительно о чашку или соседний виток. Если ударить по пружине, она вибрирует, слева просто вибрирует, а справа при этом гремит обо что-то.