Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.08.2011, 08:00   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от ejikk Посмотреть сообщение
Ими становятся в двух случаях - либо от жадности, либо от недостатка средств, другого не дано, либо можно родится с любовью покопаться в авто, есть у меня знакомые не корми - не пои, дай покопаться в авто.
Бред полнейший... хотя может у кого то отчасти это так. Но лично я стараюсь обслуживать авто сам, потому как просто не доверяю всяческим сервисом. Хотя был бы очень рад даже за деньги отдать кому то неисправное авто и забрать потом уверенный полностью что там все закрутили как положено, а не забили молотком. Мне достаточно простого примера когда после небольшой аварии меняли капот, бампер, две фары, гену, радиатор, проводку, корпус фильтра возд. Так за короткий промежуток у меня перстал закрываться капот т.к. замок криво поставили, фары светили сикось накось (раз меняют могли бы и настроить и вклчить в цену), машина прмо возле станции отказалась заводится т.к. даже гофру на возд.фильтр не надели, через месяц отломался кроншетейн гнератора, и я утром обнаружил его на защите (не затянули нижнее крепление и болт выалился), приборка начала моргать на холотстых пока не протянул все имеющиеся массы. А еще после выезда из станции я через 2 км. чуть не закипел, т.к.была возд. пробка. Я думаю что залить тосол с пробками это уж совесм дилетантство для сервиса... Вывод какой, я за ремонт отдал около 20 тыс. А в итоге абсолютно все переделывал сам... нах нужен такой сервис...
Цитата:
Сообщение от ejikk Посмотреть сообщение
Спорит по мощности движка бред, каждому своё, лично для себя я сделал вывод что 98л.с. не зачем, лучше найти движок с меньшим потреблением бензина.
чтобы меньше расходовать нужна машина меньшей массы, а в данном случае фантастики не произойдет.. И с двигами тут экспериментриовать бессмыслено. Двиг 1,2 в городе будет есть не меньше восьмидырого 1,6. На трассе может чуть меньше... Вот как раз в данном случае срабатывает либо жадность либо недостаток средств... И правильно говорят мощей лишних не бывает. Это не сравнение с 3 литровым двигом в 200 л.с. где и расход другой и цена. Это разница в 20-30 л.с. и эта разница может покоиться себе мирно на полке и в нужный момент её можно использовать ну хотя бы в экстренной ситуации, а в случае с двигом 1,2 например когда её нет, то использовать нечего и нужно просто расчитывать и продумывать все маневры ИМХО.
Вован1118 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.