Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 22:33   #1
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Segzh Посмотреть сообщение
На своей машине заметил что движок начинает шептать при температуре около 100 гр., ни каких бренчание и дизелений при набросе нагрузки. Вывод - зазоры в ШПГ пришли в норму.
Так что наш любимый ваз не зря ставит прослабленные поршня.
А может лучше ставить поршня из нормального сплава, тогда и отпадет необходимость халтурить.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 16.08.2011, 08:18   #2
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А может лучше ставить поршня из нормального сплава, тогда и отпадет необходимость халтурить.
Вот,коротко и по делу!Когда я первый раз поршни менял,использовал ВАЗ,стояли В,поставил Е,т.к. в реале цилиндры были Е,вскоре дизедь вернулся,вытащил их,поршни были задраны хлеще прежних.Я их тщательно обмерил,оказалось,они сами себя подогнали под группу В (изначально были Е),что указывает на то,что поршни сделаны из чего-то непонятного.Потом поставил костромские поршни,и о проблеме забыл.
scmaster вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.