Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.08.2011, 19:24   #11
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как вам подвеска Калины?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
я тож в поисках своих бубнов дергал за суппорта - слева немного шевелица, справа намного сильнее, как раз с права и достает меня стук, который не могу найти уже 22 тыщи
А на гребенки при легком притормаживании бубна есть??? У меня после увеличения кастера на 19 мин появилась бубна справа. И пожестче амо заработали. Возвращал кастер назад, бубна исчезает, или так скажем, затихает. Левая стойка работает плотно, только традиционные стуки на ударную нагрузку. По правой бубне нет пока решения, всё проверил. Бубна такая, и на суппорт похожа, и на биение рейки в следящей втулке, и на бубнение штока амо. Причем на легкой на амо нагрузке. Обдумываю, решения нет. СААЗы отжимаются пока на пять балов. Вот жестковато по убитым дорогам, а на трассе очень неплохо. Одним словом, золотая серединка.

Добавлено через 11 минут
Да еще вот иногда, когда трудновато вычислить, к примеру суппорт бубнит или нет, можно пружинки от 83 карбюратора, одну там или две, короче, по месту смотреть. Ухватиться одним концом где нить за суппорт, другим концом за что нить на стойке, желательно в направлении в низ. Смысл - поднатяг пружины прижмет и выведет механизм из привычных колебаний. Сразу станет ясно, суппорт бубнит или нет.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:53.