Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Улучшили стабилизатор задней подвески а не передней. У меня его нет. Сильно переживала , как и все купившие авто 2009 года. Кто то даже пытался, его туда самостоятельно установить, на что в интернете появились предупреждения, что делать это опасно, и необходимости такой нет. Ну и что? Кто то сейчас об этом жалеет? Никто об этом и не вспоминает сегодня. Все ездят, ходовые качества Логана от этого не пострадали.
Добавлено через 16 минут
Не слабо, а не безопасно. Вот такие призывы , эт как преступная провокация. Хотите погонять, так участвуйте в ралли.
И уж тем более выбирать соперника надо по своей "весовой" категории. А так то конечно)) вы б ещё матиз на соревнования позвали ))
Что Логан, что Калина-седан не для гонок однозначно. Это городской автомобиль. И для меня приоритет не скорость, а удобство руления, если хотите, легкость управления. И вот Калина меня в этом пока не удовлетворяет.
Сегодня сравнила у авто рулежку на месте. У Логана и руль и колеса поворачиваются одновременно. У калины колеса начинают поворачиваются только когда я полоборота рулем сделаю. Это что так у всех?...или у меня опять какая то фигня?
А вот интересно, кто там хвастался, что для логана на трасе 140 крейсерская скорость? Двойные стандарты логановодов?! Скорость и легкость по вашему не сочетается?! Вот честно, не испытывал какого-либо дискомфорта от этой скорости, управление четкое и приятное. А кто говорил что логан 1.4 вжимает в сидения (это уже не в ваш огород). А почему, собственно, другая категория? Логан седан против калины универсал. Движки имеют одинаковый объем, только у калины движок более современный, а может по цене?! Дык логан, в подобной конфигурации, тысяч на 80-90 дороже стоит.