и твои, теперь "нешумные" стойки на авто твоего знакомого, лишний раз подтверждают, что дело было не в них
да, но они избавили меня от разных стуков, валкости и тп на 99%. думаю что к калино стойкам уже не вернусь. на данный момент этот стук слышу один раз за день. интересен тот факт чем мягче стойки тем его больше.
если интересно то бубним здесь:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=43957
Сопротивления сжатию на исправном саазе(аморт) практически нет:-)
Тут пружины больше влияют, Если сааз не заедает-клинит.
Понятно, где то вычитал, что сопротивление сааза сжатию 20, оттбою 100.
Добавлено через 1 час 36 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
а вот от малых усилий (гидравлики) с "газом высокого давления, думаю, ничего хорошего не получится
Ну а рассуди тогда, мой ход мылсли, если я не прав в теоретических предпосылках: Взять амо с нулевым сопротивлением сжетию, в том числе и к ударонй нагрузке. То есть клапан на сжатии открывается, позволяя штоку перемещаться без усилий. Чтобы не было вспенивания при интенсивной работе, поддавим масло азотом в 10 очков. Это наз газовый подпор высокого давления. И пусть физически этот подпор будет выглядеть, как усилие сжатию 10 кг. Его можно будет отнести к усилию пружины, что вообщем то фигня, не имеющая роли. Непосредственно сам шток так и будет иметь нулевое усилие сжатию. Об этом речь. Газ здесь выполняет роль чито антисвспенивающего компонента, а не добавочной пружины. Это как бы своими словами.
Калина
Номинальные усилия при
скорости поршня 0,31 м/с,
Н (кгс)
ход сжатия 153 (15,6)
ход отбоя 890 (90,8)
Спасибо, тоже нашел. Почти 16 кг, это не мало, на самом деле. А при ударной нагрузке будет и побольше, и соответственно будет эффект подзапирания штока. Получится жесткий удар в стойку, который отзовется стуками - бряками в всевозможных сопряжениях, включая салон.
Спасибо, тоже нашел. Почти 16 кг, это не мало, на самом деле. А при ударной нагрузке будет и побольше, и соответственно будет эффект подзапирания штока. Получится жесткий удар в стойку, который отзовется стуками - бряками в всевозможных сопряжениях, включая салон.
Жесткий удар будет из-за повышенного внутреннего давления, которое приведет к увеличению потерь на трение между штоком и уплотнениями...
И 16 кг на скорости 0.34м/с при не подрессоренной массе в районе 300кг это ничто...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
bartez, здесь однозначного ответа дать невозможно тк у каждого свои предпочтения и вкусы.
желательно менять пару.
я бы посмотрел сакс масло или каяба масло.
Последний раз редактировалось voy@ger; 25.08.2011 в 20:17..
Простой вопрос ребя-потекла задняя левая стойка моего хетча.Менять пару сразу?Какие взять для комфортности?Пружины СТОК не обрезанные спасибо
В бюджетном варианте просто поменяй амо на такой же с гарантией дилера. Менять оба не обязательно. Если подвеска задка тебя устраивает, то так и поступи.Если что-то другое - меняются парой.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ZayaTC
И 16 кг на скорости 0.34м/с при не подрессоренной массе в районе 300кг это ничто...
На самом деле это не высокая скорость. Тут все зависит от требований, предъявляемых к амо.
Последний раз редактировалось leo75; 28.08.2011 в 15:57..