Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2011, 12:39   #11
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Сервис у ВАЗа отвратительный! Сервисмены работают в большинстве своем халтурно, АвтоВАЗ на жалобы(во всяком случае в электронном виде не отвечает) не отвечает, запчасти по гарантийке ждать приходиться месяцами, блок фару 3 месяца ждал, резистор печки 2 месяц уже на исходе. Короче позорище, а не сервис. Самое удивительное, что сейчас большинство дилеров мультибредновые, неужели у них такое же отношение к владельцам каких нибудь Киа или Шкод...

Добавлено через 3 минуты
PS. В голосовании не участвовал, потому как не нашел варианта вопроса который соответствует моей ситуации - "В гарантии не отказывали, но сроки ожидания и качество работ не выдерживают никакой критики".
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.