Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Mutex
вот на этот
Нет, считаю нужной опцией, и считаю, что Рено, конечно, жабит по-черному с этими фильтрами. Собирался ставить, у ОД есть такая услуга, а некоторые сами ставят.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Салонный фильтр я сама поставила. Ничего сложного. Пластиковую заглушку срезаешь и втыкаешь фильтр. Подходит от нисан микра за 400 р.
По поводу заднего фонаря, да, у Калины освещенность лучше. Но и здесь проблема решаема - подключают самостоятельно второй фонарь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mutex
Lawyer George,
и в каком авто какие провода рвуться?
В Калине. Недавно только прочла здесь на форуме, у девушки магнитола кажется перестала ловить радио. Пока разбирались что к чему, стала открывать окно и магнитола заработала. Здесь же на форуме ей предложили пока не поздно разобрать панель двери и провода как надо уложить, пока она их не порвала окончательно.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Салонный фильтр я сама поставила. Ничего сложного. Пластиковую заглушку срезаешь и втыкаешь фильтр. Подходит от нисан микра за 400 р.
По поводу заднего фонаря, да, у Калины освещенность лучше. Но и здесь проблема решаема - подключают самостоятельно второй фонарь.
так, кажется когда-то спор шел о том, что Калина - это "купил, доработал и поехал", а логан - "купил и поехал". так все-таки дорабатывать будем?
Лично я не понимаю, почему логан стоит дороже Калины. ну не за что там переплачивать.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от samarityanin
логан - "купил и поехал". так все-таки дорабатывать будем?
Лично я не понимаю, почему логан стоит дороже Калины. ну не за что там переплачивать.
Если кому то хочется, дорабатывают. На комфорт в вождении никак не влияет. В Калине пока недоработаешь, нормально не поедешь. Но эт я так понимаю в моем случае. ))) У остальных все с салона настроили. А про рулевую рейку в 4,2 оборота я говорить ничего не буду. Тут либо хорошо, либо никак. Если Калину не продадим, обязательно её поменяю.
Логан дороже , потому как комплектующие импортные ( не уверена, но двигатель, коробка то не у нас собирается). И размером побольше. Да и хоть резину например взять..барум или кама..
И извините, сама тема выстроена так, что сравниваете вы Калину со старым Логаном. На первом сообщении фото старой версия Логана. Он уже другой и давно.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Если кому то хочется, дорабатывают. На комфорт в вождении никак не влияет. В Калине пока недоработаешь, нормально не поедешь.
Логан дороже , потому как комплектующие импортные ( не уверена, но двигатель, коробка то не у нас собирается). И размером побольше. Да и хоть резину например взять..барум или кама..
так все таки влияет или не поедешь? почему в Логане на комфорт не влияет. а в Калине - критично?
Суть импортных комплектующих в чем? Они что, волшебные?
Я согласен, что Логан ломается немного реже Калины, но на 100 тыр разницы Калину можно чинить долго и счастливо.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
Недавно только прочла здесь на форуме, у девушки магнитола кажется перестала ловить радио. Пока разбирались что к чему, стала открывать окно и магнитола заработала. Здесь же на форуме ей предложили пока не поздно разобрать панель двери и провода как надо уложить, пока она их не порвала окончательно.
давайте отделять теплое от мягкого
то что не ловит радио и дверь никак не связано, все дело в криворуких установщиках, если криво поставить динамик в дверь то действительно будет рвать провода стеклом, и то только если опустить стекло в нижнее положение
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
А про рулевую рейку в 4,2 оборота я говорить ничего не буду
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
А про рулевую рейку в 4,2 оборота я говорить ничего не буду.
Да не так уж она и страшна эта длинная рейка. И времени на привыкание к ней уходит не больше , чем у владельцев Логана уходит на привыкание к "оригинальному" расположению кнопки включения звукового сигнала.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Да не так уж она и страшна эта длинная рейка. И времени на привыкание к ней уходит не больше , чем у владельцев Логана уходит на привыкание к "оригинальному" расположению кнопки включения звукового сигнала.
К расположению сигнала привыкла быстро. Вот с кнопками на бороде дольше. Впрочем как и на Калине, к кнопкам на двери )) так что разницы никакой нет, к чему привыкать. ))) щас вот скажу, и опять помидорами закидаетесь ))) во время кручения рулем, мне вот на Калине не получилось посигналить. В общем я ещё даж толком не пойму какое место на руле сигналит, то попадешь, то нет... а тут средним пальцем ткнул и всё. Меня вот сигнал никак на Логане не напрягает.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Тутаринова
А про рулевую рейку в 4,2 оборота я говорить ничего не буду. Тут либо хорошо, либо никак. Если Калину не продадим, обязательно её поменяю.
Рейку не меняй. ВАЗ не так глуп, что бы не поставить другую рейку с рождения. Приход может и не понравиться.4 оборота выбраны как раз для более комфортного вождения слабой половиной в городской черте. 3 и 2,5 это для эстэтов, любящих скоростное вождение.