Почитал многие ветки здесь по маслам. Просмотрел по многим 5W40 и 0W40 технические данные. Получается Ravenol VSI рулит почти по всем параметрам (если конечно заявлены на сайте честные).
И вязкость при 100 14, самое оптимальное для наших дрыгателей. И температура вспышки самая высокая. Индекс вязкости в порядке. Щелочное 10.
Миф тут типа об увеличении расхода развенчали. С этим маслом по трассе с супругой ездили в путешествие 1700 км. 100-110 км в час (я не гонщик). Средний расход при средней скорости 84 км в час составил 5,4 л. бензин Лил тогда 95 экто от Лукоила. На прямых участках, мгновенный расход был 4,2-4,5. Правда зимой при езде в основном по городу было 11,2 л. Сейчас на Ликви-Моли зимой 9,5-10. режим почти тот же. (отличие, стал меньше греть перед поездкой).
Но все-таки что то не так с Маслом. Раз не берут его все подряд?
P.S. отчего такой пост? Да вот в ветке Ликви, что то не понравился мне этот обман с липовыми допусками. А тут прочитал последнюю тему про моюль. Сравнил с Равенолом это ничего себе масло: Мотюль Равенол VSI
Почти одинаковые показатели.
__________________
Последний раз редактировалось Ba_Sh; 03.08.2011 в 19:42..
Но все-таки что то не так с Маслом. Раз не берут его все подряд?
оно просто не распространено, не те масштабы, даже в сравении с мотюлем. вот и вся причина. те,кто на нём сидят-не слезают с него по многу лет. Всё ИМХО.
мотюль по ссылке это кряк, хороший,но кряк, и очень пугает сопля на дне банки,причём не только в эстеровой серии, эстеры они видать суют во все масла в разных количествах.
ну и цена на мотюль другая
1400 максимальная цена за равенол у нас в Самаре, 5л. 5w40
1800 мотюль 5w40 4л.
Мотюль не менее интересный брэнд, бесспорно.
вот ещо по равенолу http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/...6863888361952/
Последний раз редактировалось Silence63; 03.08.2011 в 22:58..
Чото у нас 2 ветки про равенол получилось.
Сегодня поменял масло.
Напомню что на ТО-1 было залито Shell Helix Ultra 5w40. Проехал на нём 5 тыщ. Мог ещё наездить парочку, но задолбала лампа давления масла утром,когда завожу. Фильтр фрам ацтой скажу я вам, можно было поменять просто фильтОр конечно, но чтото решил сменить и масло. Слитый шелл был очень тёмным, почти чёрным, хотя сроку то всего 5т.
Сливал тщательно, пролил поллитрой свежего равенола, подождал, потом откачал шприцом остатки из картера, вытер всё что достал.
Залил Ravenol VSI 5w40, как и обещал
Заменить планирую через 7т на ТО-2 на такоеже, если всё пойдёт хорошо.
от трансмиссионного TSG просто горячим маслом писаю , коробка стала НАМНОГО тише, и на ХХ и в движении. Вобщем теперь равенол по кругу, буду наблюдать дальше.
ПыСы: никакой тупизны и высоких температур на VSI не заметил,всё как и на шелле.
Наконец-то свершилось! Поздравляю! Ждем объективных отзывов о работе движка и расходе топлива. Движка теперь действительно не слышно, как многие пишут?
Цитата:
Сообщение от Silence63
от трансмиссионного TSG просто горячим маслом писаю , коробка стала НАМНОГО тише, и на ХХ и в движении.
С этого места поподробнее, плиз. Особенно интересует режим торможения двигателем на 2 передаче. Вой остался?
А я наверное от воя своего коробаса одним нектаром не спасусь. Так неохота (4тыс.км.) разбирать!!! Но всё равно до заливки Rаvеnolа TSG остается месяц.
Немного поездил.
Тише движок работать стал только в момент прогрева по утрам. Причём реально тише. Уши музыканта с двадцатилетним стажем меня не подводят, а вот как прогреется- пожалуй также, точнее както глуше, но яб не сказал что тише, уху был приятней шелест на шелл. Это первое.
про расход. вот тут пока наблюдать и наблюдать, но кажется что расход вырос. заправился на 500р, проехал немного и както резко на глазах уровень уходит. хотя может виной тому не та АЗС где постоянно заправляюсь, или заправщики сцуки слили.
Тупизны не появилось. И это радует.
Пока радоваться нечему, на шелл и работало поприятней и расход был поменьше, хотя всё это субъективно. Вобщем откатаю ещё бак и посмотрим. Возможно маслу нужно поработать какоето время.
А трансмиссиона просто супер. Вой у меня был на накате, на скорости 80 км\ч, прошёл. Ну и на ХХ было тарахтение, почти прошло.
Пока трансмиссионкой доволен,моторным.....незнаю,пока скорее нет,чем да. Если расход будет большой то солью нафиг и залью что-нибудь менее эксклюзивное.
Добавлено через 7 минут
да, ещё забыл, про температуру...
Когда едем- всё также, ровно 90. Но в пробках какбудто быстрее подползает к 100, да и пауза между включениями вентилятора както меньше стала.
Хотя возможно пробочка закралась в СОД, шланги чтото не раздутые, мягкие сегодня.
Вобщем вердикт вынесу через дня 2-3.
balakin, немчура производит.
незнаю, пока что есть-то и написал. всё бы ничего, но расход дело важное. посмотрим.
но если честно я тото не верючтоб масло реально влияло на расход. вон, люди на 10w60 гоняют,и ничего.