Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2011, 08:10   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Подскажите на каком пробеге лучше поменять ролики и ремень, скорее всего и помпу на 1.4?
Это вопрос фундаментальный, то-есть очень простой и сложный одновременно.
Осмелюсь сделать общий вывод на основании этого форума:
Квалифицированный осмотр и диагностику ГРМ двигателя надо проводить не реже одного раза в 10 - 15 ткм. И на основании этого делать вывод о дальнейшей эксплуатации...

ЗЫ Разговоры о супер надежности ГРМ, благодаря низкому качеству роликов и помп, устанавливаемых на ДВС - сказки...
Geksogen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.