Eddy21, Если только защита не тостая. Я на старой машине, снятую защиту правил кувалдой, домкратом и т.п. (толстая была - тяжелая). А теперь стоит тонкая - легкая, на яме оттянул руками в районе зад. рычагов и всё! Хотя если загнет сам лист, а не задние крепления, то без снятия не получится.
Mr Eugene, Лесничанин,
Защита двигателя делается комерсантами из металлов разной толщины. Но она по-любому должна толще родного брызговика двигателя. А отгибал я ее руками т.к. загнуты были только зад.кронштейны, т.е. вся защита поджалась к масл. поддону. И при наличии здоровья это сделать не сложно. Вот если вся броня винтом, то там без кувалды никак.
Хотя если загнет сам лист, а не задние крепления, то без снятия не получится.
это безусловно - для рихтовки придется снимать. Но если ее просто поджало, согнув кронштейны крепления, то я никогда не поверю, что существуют люди (не инвалиды), которым было бы не под силу прямо на месте восстановить статус-кво при любой ее толщине (при помощи простейшего рычага)