Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Результаты опроса: Полезно ли заменить штатную прошивку?
да 71 78.02%
нет 20 21.98%
Голосовавшие: 91. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2011, 09:33   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

Цитата:
Сообщение от LexaM Посмотреть сообщение
странности продолжаются. вчера пока доехал домой лампа загорелась. Утром поехал на работу лампа горит как обычно, по пути заехал в магазин. отъезжаю от магазина лампа не горит. доехал до работы не зажглась. ХЗ.
понял ,у тебя сейчас вентилятор подключен на 29 пин !тогда резак надо было паять на 68!или переставить пин управления вентилятора вразьёме на 68 !а резак пусть висит на 29!
а может что-то еще выдкидывае ошибку у тебя ,просто система сама может её то индицировать ,то выключать лампу СЕ ,надо бы обзавистись бортовичком типа штат Х1 (самое простое решение )и можно всегда посмотреть что было и что за ошибка !
также ,причина то появления то пропадание ошибки (если она действительно по каналу управления вентилятором)вот от чего :у эбу два канала управления вентилятором с разносом по температуре ,сперва включается первый канал управления это по 68 пину ,затем если температура растёт то и второй канал включается по 29 пину (так реализована схема управления в авто где две скорости вращения вентилятором )сперва малая ,затем большая !вот отсюжа повидимому она выскакивает ,эбу дает команду на 68 ,а там пусто -нет ничего ,диагностика пишет ошибку по типу :обрыв реле дальше температура растёт и включается второй канал по 29 .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.