Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Теперь по количеству продаж, ты извини но эти данные я взял из твоей ссылки, так что ты сам этой ссылкой подтвердил мои слова о том, что Логан, кроме России и Румынии особо ни где и не популярен!
|
А и не должно много продаваться в других странах. Это еще раз подтверждает кто мы. Страна 3 мира. В Румынии это аналог ваза( нац. производитель), а у нас огромный рынок.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=572
В 1995 г. для обеспечения рентабельного роста Renault я принял решение о продвижении компании на рынки за пределами Европы", — напоминает Президент и Генеральный Директор Renault Луи Швейцер. Тогда он объявил цель — довести к 2010 г. объем продаж группы до 4 миллионов автомобилей в год.
Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: "Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения".
Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. Renault известна своим «чутьем» на новые перспективные секторы рынка
Интересующие Renault рынки имеют очень разные условия и экономические характеристики. Так, на Украине доход на душу населения в год составляет около 1000 долларов, в России и Турции — 2300
Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относительно молода, от 35 до 49 лет, согласно исследованиям, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan. Другая характеристика состоит в том, что для каждого четвертого клиента Logan станет первой покупкой нового автомобиля. То же соотношение будет справедливо для владения вторым автомобилем.
Что касается критериев покупки, результаты однозначны: фактор цены занимает первое место во всех странах коммерциализации Logan, на втором месте – надежность, и на третьем – низкие затраты на эксплуатацию. Исходя из этих критериев, были сформированы цели проекта Х90: надежность, долговечность и доступная цена в сочетании с лучшими технологическими достижениями альянса Renault-Nissan.
Выполнение программы началось в 2004 г. с выпуском Logan на заводе Dacia Питешти (Румыния) и продолжится в 2005 г. в России. Далее в 2005 г. программой будут охвачены Марокко и Колумбия, а с 2006 г. — Иран. Сборка Logan в России, Марокко и Иране будет производиться с использованием сборочных комплектов CKD
Конструкторы не поскупились на размеры, благодаря чему эта новая модель обладает великолепной вместимостью. Обладая длиной 4250 мм (на 22 см больше, чем у седана ”Лада-Калина”, предлагаемого по схожейцене), шириной 1735 мм (на 25 мм больше, чем у Toyota Corolla), и высотой 1525 мм (на 85 мм больше, чем у VW Bora), Dacia Logan не имеет аналогов в своем ценовом сегменте. По своим параметрам Logan в полной мере соответствует нормам класса С, а по некоторым даже превосходит их.