Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2011, 17:11   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Теперь по количеству продаж, ты извини но эти данные я взял из твоей ссылки, так что ты сам этой ссылкой подтвердил мои слова о том, что Логан, кроме России и Румынии особо ни где и не популярен!
А и не должно много продаваться в других странах. Это еще раз подтверждает кто мы. Страна 3 мира. В Румынии это аналог ваза( нац. производитель), а у нас огромный рынок.

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=572
В 1995 г. для обеспечения рентабельного роста Renault я принял решение о продвижении компании на рынки за пределами Европы", — напоминает Президент и Генеральный Директор Renault Луи Швейцер. Тогда он объявил цель — довести к 2010 г. объем продаж группы до 4 миллионов автомобилей в год.
Исходя из поставленных целей, в 1998 г. в Renault началась разработка проекта современного автомобиля, надежного и прочного, с проектной стартовой ценой 5 тыс.евро. В следующем году директором проекта был назначен Жан-Мари Гюртиже: "Задача была сложной. Мы начали с чистого листа: предстояло сконструировать автомобиль, продажу которого Renault впервые начинает по всему миру. При осуществлении проекта во главу угла были четко поставлены экономические соображения".

Изначальная цель проекта Х90 — ответить на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины. Renault известна своим «чутьем» на новые перспективные секторы рынка

Интересующие Renault рынки имеют очень разные условия и экономические характеристики. Так, на Украине доход на душу населения в год составляет около 1000 долларов, в России и Турции — 2300

Был четко определен круг покупателей Logan с разбивкой на группы. В основной группе частных лиц на семьи должно приходиться более 3 покупок из 4. Эта группа клиентов относительно молода, от 35 до 49 лет, согласно исследованиям, проведенным во всех странах, где будет продаваться Logan. Другая характеристика состоит в том, что для каждого четвертого клиента Logan станет первой покупкой нового автомобиля. То же соотношение будет справедливо для владения вторым автомобилем.

Что касается критериев покупки, результаты однозначны: фактор цены занимает первое место во всех странах коммерциализации Logan, на втором месте – надежность, и на третьем – низкие затраты на эксплуатацию. Исходя из этих критериев, были сформированы цели проекта Х90: надежность, долговечность и доступная цена в сочетании с лучшими технологическими достижениями альянса Renault-Nissan.

Выполнение программы началось в 2004 г. с выпуском Logan на заводе Dacia Питешти (Румыния) и продолжится в 2005 г. в России. Далее в 2005 г. программой будут охвачены Марокко и Колумбия, а с 2006 г. — Иран. Сборка Logan в России, Марокко и Иране будет производиться с использованием сборочных комплектов CKD

Конструкторы не поскупились на размеры, благодаря чему эта новая модель обладает великолепной вместимостью. Обладая длиной 4250 мм (на 22 см больше, чем у седана ”Лада-Калина”, предлагаемого по схожейцене), шириной 1735 мм (на 25 мм больше, чем у Toyota Corolla), и высотой 1525 мм (на 85 мм больше, чем у VW Bora), Dacia Logan не имеет аналогов в своем ценовом сегменте. По своим параметрам Logan в полной мере соответствует нормам класса С, а по некоторым даже превосходит их.

Последний раз редактировалось vladka; 04.09.2011 в 17:29..
vladka вне форума   Вверх
 

Метки
авторевю, за рулём

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.