Постоялец
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 
|
Re: Cтойки DEMFI на Калину.
Вообщем, здравствуйте! Вот наконец и у меня руки дошли до отчета! )) Конфиг следующий:
1. Перед: демфи премиум -20
2. Зад: демфи премиум без занижения
3. Опоры спереди: саморим русич
4. Сзади заводское крепление новое
5. Все отбойники новые
6. Пружины спереди сток, сзади от 2110, чтобы занизить на 10мм
7. Рулевая от КС+усилитель моторного щита (ну это так, для общей инфы)
Все остальное в моей машине заводское, без изменений. Пробег на момент установки 43500, сейчас 45000. Причина замены - неустойчивость на дороге, шумы в работе передних опор и аммортов, при снятии передние штоки оказались с толстым покрытием в виде масла, которое впитывалось в отбойник, похоже конец их был близок.
Теперь о результате: цели достигнуты на 100%. Шумов нет по подвеске вообще никаких, по управляемости тоже все супер. Стуки на отбой все прошли, тестировал долго и упорно на разных поверхностях (так уж получилось, не специально). Буханье на лежачих прошло (но это из-за опор я так понимаю), не зависимо от скорости. Мелкие кочки глотает на ура, крупные тоже не плохо, а вот средние можно было бы и помягче отрабатывать, но это уже из области придирок. По жесткости на прокачивание новых аммортов рукой при установке - были жестче снятых СААЗов, сейчас после пробега на новых машину легче прогнуть. На дороге мелкие неровности практически не чувствую, средние уже передаются. Общий комфорт увеличился значительно, но в сравнении с СААЗом, я бы сказал, что демфи жестче процентов на 15-20, именнно из-за средних неровнеостей. Больше всего в этом конфиге нравится отсутствие стуков и управляемость. Крены минимальны (во всяком случае не больше, чем у ситроена моего), по трассе идет как влитая, раньше после 120 по хорошей дороге уже гулять начинала, теперь и 160 не проблема (дальше не пробовал), по плохой дороге 140 без проблем (пробовал со 100, так как раньше и 100 по такой дороге страшно было, машина неустойчивая была).
Передок опустился как и предполагалось на 15мм, задок пока никак не просядет, старые пружины за 1,5 года дошли до соприкосновения верхних витков и просели на 20мм, в сравнении с новыми и это заводские пружины, не фобосы всякие!
Нравится как подвеска отрабатывает мелкие стыки и поперечные трещины, только и слышно работу повески, мягко и ненавязчиво, а вот что не нравится в повеске (ложка догтя)) так сказать), так это работа на волнах, при встрече с ними осталось козление (имеется ввиду колебания вверх вниз с амплитудой 10-15 мм), хоть и сильно уменьшилось по сравнению со стоком, хотя здесь вероятно уже виноваты опоры или нет? Зазор между верхней чашкой и резиной опоры сократился, но остался, видимо, все из-за него. Или я не прав, пусть специалисты подскажут! Фото будут немного позже!
Вообщем-то теперь езжу и кайфую, только вот единственное все сверчки салона теперь на первый план вышли, подвеска-то больше не шумит, буду их лечить и козление все-таки иногда беспокоит, но это из области придирок. Сравнивал с четыркой колеги (у него газ-мяс от Каябы), вообщем моя мягче именно по работе аммортов, они у него жестче отрабатывают, но козлит слегка сильнее моя, но у него тоже есть такое неприятное ощущение, так что похоже виноваты все же опоры. Интересно на эволексах и асоми такое есть? Вообщем все на уровне нюансов и подвеской в итоге я доволен, могу даже рекомендовать к установке, теперь тесты на ходимость)) Пока 1500км.
|