Re: ТО и ремонт официальными представителями АВТОВАЗа в СМОЛЕНСКЕ
Цитата:
Сообщение от Ba_Sh
Рома катается на Ликви Моли 5W-40 фулл синтетик в фиолетовой коробочке. Угар есть. За 14 тыс. (давно пора менять). Угорело или куда то ушло (вроде бы не потеет двигатель) две трети отметки. Я конечно не wALEXw, но под горки езжу на чуть выше 4 тыс оборотов на второй. Под волок и под 5000 тыс. на третьей ) Стараюсь в натяг не ездить, так сказать, объем маловат. Да и коробка на повышенных тише работает и движок как то приятнее звучит. =)
P.S. Кстати про типа текущие сальники. У Родителей есть ВАЗ 21093 (на оной я сейчас катаюсь), пробег 142 тыс км. 1998 г.в. Заменены провода, катушки зажигания, ремень ГРМ, свечи. Топливный насос (в прошлом году). Промыли карб. ВСЕ! Больше в движке ничего не делали. До сих пор ничего так работает. Ушатана родная КПП, поставлена б.у. с разбора. Т.е. двиг походил свое. Так вот о чем это я. Лили с покупки Кастрол 5W-40. До сих пор оное льется. Чет ничего нигде не течет =) Наверное это не правильный двигатель.
Ну я уж прям эталон безбашенности xDDDD
Провел полировку повреждений у себя во дворе:
Было так:
Стало так:
Использовал для полировки:
Добавлено через 1 минуту
Страховая сказал что всё под покраску Жду выплаты))))
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/