Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.09.2011, 11:10   #11
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Вот пример: у нас с заводом Renault в Румынии приблизительно одинаковое оборудование по ряду процессов. С учетом технологических перерывов, ремонтов, смены оснастки и прочих остановок, при работе в три смены в Румынии оно работает 19,5 часа, а у нас - 9. Другой пример. Более 80% операций на окраске Kalina автоматизировано, у Renault в Румынии автоматизировано 20%. А количество работающих в окраске людей у нас почти одно и то же. Таких моментов десятки или даже сотни,
Уууу, это ты интересную тему поднял, очень интересную. Как заставить людей работать почти с такой же высокой производительностью как машины? Для этого французики изобрели целую систему полурабско-принужденного труда, с широким применением мигрантов.
Как счастливо и с любовью собирают Логаны сами работники пишут тут: http://blackjob.net/index.php?showtopic=11559&st=0
Прошу заметить, тут пишут тока те кто вообще умеет писать по русски, веть большинство же работающих на Автофрамосе - граждане азиатских стран СНГ, таджики, узбеки, киргизы и прочие, которых принимают на Автофрамос по профессии "без специальности".
Lucyn вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:14.