После замены помпы проверил работу отопителя.
1. За бортом - +24 градуса С, датчик температуры воздуха в салоне - +29 градусов С, задатчик температуры на минимуме, вентилятор отопителя на максимуме. Температура воздуха на выходе из центральных сопел - +29 градусов С.
2. За бортом - +24 градуса С, датчик температуры воздуха в салоне - +33 градуса С, задатчик температуры на 18, вентилятор отопителя на максимуме. Температура воздуха на выходе из центральных сопел - +32 градуса С.
и т.д.
3. За бортом - +24 градуса С, датчик температуры воздуха в салоне - +40 градусов С, задатчик температуры на максимум, вентилятор отопителя на максимуме. Температура воздуха на выходе из центральных сопел - +64 градуса С.
Понятно, что воздух от печки не может быть холоднее чем забортный, но даже при установке задачика температуры в положение 26 из сопел дул воздух температурой за +30 градусов С при температуре воздуха по датчику салона +36 градусов С. Что это? Неплотно закрывается заслонка? Неисправен привод заслонки? Как посмотреть, правильно-ли отрегулирована заслонка. И не мало-ли, максимум +64 градусов С от печки при забортной температуре +24 градуса С?
Последний раз редактировалось badmf; 12.09.2011 в 13:26..