Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а вот про Логан да, там сплошной позитив
|
Это не так. Про Логан в ЗР было сказано много, но не больше, чем о Калине. Да, его хвалили, но не больше, чем Калину. А непрофессионализм или незнание - оно машин не различает и ерунду в ЗР писали про всякие авто, всяких ценовых категорий. Журналисты там разного уровня, это уж точно.
Я вот сейчас подума. Похвалили Ченс? А почему бы и не похвалить, почему бы не отнестись к нему лучше, чем к Калине? Статья отражает мнение 1 (одного) человека. И это мнение может быть любым.
Цитата:
«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля
|
Ченс своих денег стоит. И если кому-то не захочется переплачивать, то его можно понять. Выбор между Ченсом и Калиной неочевиден - это не выбор между Ченсом и БМВ. Почему же мы отказываем журналисту в праве похвалить эту супербюджетную тачку? Хотите, чтобы было объективно? Тогда все статьи о Калине будут в автомобильных журналах состоять только из одной фразы "Калина стоит своих денег". Потому что каждый из нас знает: было бы у него на счету мильон-другой долларов, на Калине не бы не ездил. Есть и получше, знаете ли, машины.
Кто может лучше, пусть сделает. А у журналистов ЗР получается так, как получается. Боюсь, если владельцы Калин и Приор не будут покупать этот журнал, то скоро в нем вообще не будут замечать автомобили стоимостью меньше полмиллиона.