Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Мордовии.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2011, 23:45   #10
Саранская ячейка
 
Аватар для Steelrat72
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: РМ, г.Рузаевка
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 745
Изображений: 2
Вес репутации: 23 Steelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущееSteelrat72 имеет блестящее будущее
Re: Юмор

На юмор не похоже, но кроме как сюда больше не знаю куда статья подойдет по теме (Взято с сайта drive2):
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Действительно почему то очень много необоснованного негатива льется на калину

Данная статья была найдена на просторах интернета

Я не понимаю того, что слышу с экрана и читаю в журналах:
— почему для Лада Калина 81 л.с. – это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер – норма
— почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета – это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет
— почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше – это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола – старый, добрый и проверенный.
— почему для Лада Калина 13,7 с до сотни – это «отстой», а для Мицубиси Ланцер – ВАУ! Круто!
— почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении – это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм – расположиться с комфортом
— почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле – это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик – милая неожиданность.
— почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей – «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей – вполне приемлемая цена.
— почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин – это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин – борьба за качество.
— почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км – это «проглот», а для Мицубиси Ланцер – умеренный аппетит;
— почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди – это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули – дизайнерская находка
— почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла – это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30 % полуочищаемого пространства – уникальные особенности конструкции
— я не понимаю, почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это "дизайн в рамках модных тенденций", а если концепт Лада "С" спереди напоминает концепт Фольксваген — это "тазовцы опять содрали у немцев."
__________________



_______
Умом Калину не понять,пока не выпито 0,5...Когда же выпито 0,5 то дело кажется не хитрым....попытка глубже понимать уже попахивает литром! (не мое, с форума, но понравилось)
Steelrat72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.