Возможно и так, ведь АБС в Калине, как и на Логане, Бошевская, а кондер Панасоник.
За это огромное спасибо загранице. Эти вещи работают исправно и никаких проблем не доставляют. Надеюсь, конечно, эффективность работы импортных подушек безопастности проверить не доведётся.
Всё остальное, что имеет наши, так сказать, корни в моей Калине - недоразумение.
Двигатель - жрущее недоразумение
КПП - воющее недоразумение
Подвеска - бУхающее недоразумение
Рулевое - брякающее недоразумение
Литые диски - пластилиновое недоразумение
Тормозные диски - кривое недоразумение
и т.д.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
За это огромное спасибо загранице. Эти вещи работают исправно и никаких проблем не доставляют. Надеюсь, конечно, эффективность работы импортных подушек безопастности проверить не доведётся.
Всё остальное, что имеет наши, так сказать, корни в моей Калине - недоразумение.
Двигатель - жрущее недоразумение
КПП - воющее недоразумение
Подвеска - бУхающее недоразумение
Рулевое - брякающее недоразумение
Литые диски - пластилиновое недоразумение
Тормозные диски - кривое недоразумение
и т.д.
Кстати, кондиционеры Самсунг, которые тоже на ВАЗы ставят- то еще .
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 18.09.2011 в 15:22..
Кстати, кондиционеры Самсунг, которые тоже на ВАЗы ставят- то еще г-вно.
Может быть, может быть.
Я знаю про Панасоник и Халу. У меня порнослоник 3-й сезон без нареканий.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от SAVENKOV007
При всём к тебе уважении что у Вас за машина "ведро чтоли?"
Что купил, то и имеем. Это я еще не все узлы с "нашими корнями" перечислил, что доставили проблем. Однако, не могу сказать, что постоянно зависаю в автосервисе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, ну дык я не ярый фанат калины.. у меня, почитай, те же проблемы: та же гремучая рейка (карданчик, видимо - пришёл ещё от 10-ки), диски к&к - действительно хреновые - сами погнулись, однако я поставил себе кованые ступинские - уже 3 сезон (пережили 2 машины) проблем не знаю, только успеваю менять резину, которая не выдерживает ударов наших дорог..
если вы хотите иномарочного качества - будет иномарочная цена..
и, опять же имхо, страдает калина из-за откатов.. пример: на приору ставили полную музыку с ЮСБ-входом и даже блю-тусом (хендс-фри!).. всё это было лишь на 6 тысяч дороже, однако с производства эта штука была быстро снята, т.к. большое количество брака.. почему? да потому что изготовление этих магнитол было налажено в китае, хотя и по русским разработкам..
к чему это: да к тому что у нас все машины такие, только почему калину опускают, а приору - нет? может из-за французской приороморды и приорозадка? не будут же наезжать на себя!
а теперь о том, о чём я говорил раньше и неоднократно: многое зависит от эксплуатации - я убил ауди а3 за 6 месяцев (менее 20ткм) при той же эксплуатации, что и 10-ку, которую я не смог убить за 120ткм (+40ткм - другой хозяин) за 3 года..
теперь про качество деталей: на наши машины очень много подделок, однако качество оригинальных деталей ничуть не хуже зарубежных (!), а цена ниже.. слова не мои, а людей, которые работают в автосервисах и автомагазинах.. то, что ломается - не факт, что произведено в России.. предлагаю задуматься и посмотреть штрихкоды.. хотя и здесь проблема: у нас очень много подпольных китайцев стало, которые в подвалах дома делают точные копии деталей.. в этом случае всю выгоду употребляют владельцы автомагазинов, которые продают по той же цене это фуфло, что и оригинальные запчасти..
и опять же: бывают машины среди наших (и не только), которые продавать надо сразу после покупки - они сыплются при выходе с конвейера.. это необъяснимо, но факт.. владелец иномарки в этом не признается, потому что он забашлял нехилые деньги за это..
лично про свою машину: скоро год, накатал только 30ткм.. сначала обслуживался у официалов.. но на 23ткм (точно уже не помню) начало колбасить машинку.. причину я нашёл только через 2 недели (всё это время эксплуатация продолжалась): был подрезан/перебит/сам сдох провод на ДПДЗ "земля".. причём чётко у основания и очень ровненько.. до этого на 8 ткм сдохла катушка - до сих пор считаю, что виноваты свечи - я такие никогда бы не купил, а когда снял, то такое ощущение, что на них проехали 50-100ткм.. кстати, когда переставил свечи - тут же сдохла 2-ая, доехал до сервиса - тут же поменяли обе без разговоров.. так же поменял 2 раза левое зеркало - первое было изначально бракованое - тряслось, второе - "зацвёл" зеркальный элемент (2 точки по 1 кв.мм) - всё по гарантии..
1.5 ткм назад сам себе поставил ГБО, послав нафек официалов и иже с ними..
итог: я знаю, что машина косячит и будет косячить, но так же уверен, что косячат и иномарки, только дороже и сложнее.. почему на их форумах об этом мало пишут? да потому что эти люди берут и готовы платить, а не будут сами лазить.. да и процент иномарок - мал..
но не понятно почему при той же сборке калина - фу, а логан - кайф? где логика и справедливость? в последнее я верить давно перестал..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
но не понятно почему при той же сборке калина - фу, а логан - кайф? где логика и справедливость? в последнее я верить давно перестал..
Полностью поддерживаю! Все эти сказки о надежности иномарок придуманы специально, чтобы нам впаривать автомобиль такого же качества, как и наши, только по более высокой цене. А про Приору верно сказано я тоже много раз об этом говорил.
За это огромное спасибо загранице. Эти вещи работают исправно и никаких проблем не доставляют.
Да, заграница нам поможет!
Я сегодня на своей Калине отмахал 600км и кроме шин, Кама217, издающих очень сильный шум, по бетонной дороге на трассе М2 в Тульской и Московской областях, ни каких недостатков не нашел, более того, как только вместо бетонки появлялся нормальный асфальт, езда на скорости более 120км/ч (а там магистраль и временами я шел под 140км/ч) становилась комфортной, а подвеска справлялась со всеми нашлепками и выбоинами на дороге, которые у нас даже на магистралях имеются в изобилии! А подвеска, как ты понимаешь это не заграница , а сделано в России!
Sерый, cosmoz,
Мужики, я-то какбэ ничего не придумал и описываю всё как есть без прикрас. Даже не всё записал. Нешто я её произвёл на свет?
Двигатель, как есть, жрёт масло. Ладно, после 4-го вскрытия не жрёт, а кушает.
КПП, как есть, воет. Воет по выезду из салона.
Подвеска и рулевое как есть гремят с салона. На асфальтированной магистрали не заметно. На не слишком качественном дорожном покрытии - достаёт.
Литые диски КиК - как есть пластилин.... и так далее.... тормозные диски, ГТЦ, ЭСП, вентилятор конденсора, чашки, будь они неладны. Да даже такая мелочь как передние тормозные колодки. Это ж был сущий ад. Пищали так, что даже чертей до жопы пробирало, не говоря уже о смертных. Однако, я стойко выдержал 300 км. А задние... скиньте барабаны и гляньте, что задние заводские колодки там поделывают. Я тут скинул на третий год, а там Гранд Каньон с Кордильерами. Всю эту заводскую херню, надо было выбрасывать сразу по выезду из салона.
Цитата:
всегда спрашиваю таких людей: "а ты сам русский? и если да, то у тебя тоже руки из ж..ы растут и ты кроме дер..ма ничего не можешь делать?"
Так-то русский и поэтому за державу очень обидно.
На примере своего авто могу сказать, что про руки оттудова - в самую точку. Если бы руки сидеть не мешали, то Калина могла бы быть лучшим автомобилем в своём классе. Абсолютным, блин, чемпионом. А так - клубок противоречий.
Насчёт худшей и г*овна - это ваши додумки господа. Я ничего подобного не писал.
Самый смех, что глядя на меня, брат, после продажи своей Короллы, неделю назад взял Калину универсал в люксе с приоропихлом. Про мою Калину он знал абсолютно всё. Однако, посчитав плюсы, возможные минусы и прикинув цену, он решил, что в данный момент есть куда потратить "лишние" деньги и пару лет можно покататься в Калине. Тем более, что на моём опыте, уже понятно, что-откудова из этого полуфабриката нужно сразу выкинуть, и что куда поставить, чтобы получить более ли менее продукт годный к употреблению.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А подвеска, как ты понимаешь это не заграница , а сделано в России!
На мой вкус подвеска, а конкретно стойки, в том виде в каком она есть с завода - это валкое, невнятное, гремучее г.... Выкидывать нужно сразу. Очень жалею, что не сделал этого 3 года назад.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse,вам действительно пора менять машину... на что-то другое...
Чуть выше зашёл вопрос о Каме 217... это отвратительная резина в самом прямом смысле слова, как она вообще могла попасть на конвейер ВАЗа? Хуже неё будет наверное только столетняя Ми-16. Не держит мокрую трассу, плавает по сухому асфальту... считается всесезонкой, но это брехня! мой зимний AMtel CL на голову лучше по сцепным свойствам на любом покрытии...
Сорри. наболело...
Чуть выше зашёл вопрос о Каме 217... это отвратительная резина в самом прямом смысле слова, как она вообще могла попасть на конвейер ВАЗа?
На заводской резине я проехал от салона до пункта шиномонтажа. Еще на этапе покупки автомобиля я сразу знал, что на ЭТОМ я ездить не буду.
Дальше лето - Bridgestone ER300, зима - Bridgestone WS60. Лето похоже дохаживает последний свой сезон, а зима еще ого-го.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267