Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > ДТП и вопросы страхования

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2011, 08:07   #18
Совсем как дома
 
Аватар для ИВ@Н
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: В России
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 2013 Comfort 1,6 MT
Сообщений: 234
Вес репутации: 18 ИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себяИВ@Н имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ремонт по КАСКО

Добрый день! После ДТП, по направлению страховой, направлен на СТО (по КАСКО, в направлении - передний бампер, фара). В направлении указывалось, что необходимо произвести осмотр на предмет скрытых повреждений.

Осмотр производился без моего присутствия. На следующий день после ремонта при включении кондиционера обнаружил (нехарактерный шаркающий звук, гудение вентилятора), что корпус вентилятора сломан (т.е. осмотр и замена не производились).

Акт приема я естественно подписал, проверив только работу двигателя, фар и качество жестяно-малярных работ.

Могу ли я требовать полного устранения последствий ДТП?

Каковы мои дальнейшие действия?

Должна ли быть на СТО книга отзывов и предложений?
ИВ@Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.