Начали "скакать" холостые.(чек не загорался).Заменил РХХ .Проверяли старый- вроде рабочий,но шток двигается с небольшим заеданием.Покатаюсь,посмотрю,действительно ли дело в РХХ .
НУ что, начал готовиться к ГТО !
Так как пробег уже без 300км- 50 ткм ,то решил начать с тормозов конечно!
разбор передних ,показал что диски своё отжили напрочь !внешняя сторона куда еще ,а вот внутренняя вся в бороздах,довольно глубоких .износ по 1,5мм с каждой стороны !короче заказал себе новые диски TRW+колодки этой же фирмы !(хотел Brembo Max,но отговорили ,да и цена у них не хилая -3400за два диска !!!) пока везут ,решил начать переборку задних.
Вскрытие барабанов показало ,что колодки работали .износ последних примерно на половину.барабаны имеют жуткие канавки -короче решил тож их под замену !
установил колодки TRW(цена кусачая однако ,хотя АТЕ тоже не дешевые ,но их что-то давно уже не видно на прилавках наших магазинов)
всё встало идеально,чуствуется качество ,не чета нашим -вечно надо что-то подтачивать и впихивать всё это с помощью какой-то матери)
барабаны ,наши Ваз 2108-типа Автоваз.
на удивление всё собрал без каких -либо усилий ,боялся что новые барабаны не полезут на новые колодки (печальный опыт в прошлый выходной с переборкой тормозов у OTEZ на авто,помучились изрядно!)
цилиндры оказались на удивление сухими и рабочими ,докучи их еще расшевилил как следует ,вычистил всякую каку из-под пыльников !
все обработал специальным медным спреем (как на ино делают ).ручник ,теперь как на новой авто ,даже лучше !
ход педали тормоза напорядок сократился ,оттормаживает даже очень ничаво!после замены передних дисков ,думаю что будет ваще офигенно!(всетаки по 3мм на каждый диск -это уже много )
пока всё это делал ,снизу было осмотрено состояние выхлопной системы -удручающие зрелище однако !банка основного глушителя начала вскрываться .резонатор пока еще живой ,но на выходе труба уже тоже пошла вместе сварного шва .короче если до весны дотяну ,то буду менять всё целиком(попаалово однако не хилое !)
вот таким пользуюсь(главное перед применнием ну уж очень хорошо встряхнуть!!!): http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=320
наносил его на очищенную поверхность защитного кожуха (на котором все крепиться ,цилиндр ,колодки .)потом обработал металллические части самих колодок ,ну и когда все собрал еще разок прошелся по всем мет поверхностям!
что это дает,не даёт ржаветь и закисать механизмам(там ведь в барабане закрытое пространство и практически не вентилируется!)также используется в качестве смазки в местах плотного прилегания ,например металлический элемент колодки и самого защитного кожуха!короче ,эту вестчь я увидел как-то в одном автосервисе ,спросил зачем -получил очень обосновательный ответ от человека ,для чего это нужно!
использую также при смене передних колодок ,за последнии полтора года не слышал ни одного скрипа от тормозных механизмов!
самое главное перед тем как его наносить ,пройтись по всем железочкам специальным очистителем(они тоже продаются ).очиститель для тормозных механизмов-штука хорошая вымывает всё и вся!