Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.09.2011, 18:54   #11
Свой человек
 
Аватар для Нестер
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 674
Вес репутации: 16 Нестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скоро
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

1,6 8в. 14-12-14-14. С открытым газом. С закрытым 12-10-12-12. С маслом залил всего 2 куба поднялась до 13 во втором. Буквально 2 месяца назад такого не было. Масло не жрет вообще. Пробег 50т. Один раз грел двигатель до 120 градусов. Что попробывать Лавр? А что там у нас с рецептом по старинке. 50 на 50 керосин с ацетоном? А карб клинер не подойдет? Стоит ли во все залить или только в проблемный? Спасибо.
Нестер вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.