Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.09.2011, 21:22   #14
Ярославская ячейка
 
Аватар для ilya_76
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Вес репутации: 16 ilya_76 находится на правильном путиilya_76 находится на правильном путиilya_76 находится на правильном пути
Re: Ошибка Р0203

Мои пять копеек.
Регулярно фиксируются ошибки:
1). P0134: ДК до нейтрализатора не активен (менял ДК без результата),
2). Р0102
: ДМРВ Низкий уровень сигнала (при торможении, что только не делал! менял РХХ, мыл ДУ - все без результата).
3). Р0203: Форсунка 3-цил. обрыв цепи управления. Эта ошибка любит трансформироваться в P0134.

Я грешил на тосол в контроллере - он там был. Есть его следы. Но сейчас контроллер перенесен и сухой. Машина у меня подержанная и досталась мне с таким контроллером.

Ошибки считывались БК Штат. Езжу так уже полтора года - машина ездила и заводилась нормально. К диагностам больше не хочу - был у двоих - ничего толком. Хватаются за версию тосола в контроллере и хотят денег. Я уже почти настроился на замену контроллера.

Но! Сегодня выскочила ошибка Р0343: ДПРВ: Высокий уровень сигнала. Машина струдом заводиться. Снял ДПРВ - у него треснутый корпус в основании. Набор ошибок напоминает ситуацию у Alexz.
ilya_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.