Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Уважаемые одноклубники!
Как любое крупное и уважаемое предприятие с хорошей репутацией, мы заинтересованы в клиентах. Но клиенты бывают разные. Мы заинтересованы в адекватных клиентах, которые четко и доказательно указывают на наши недочеты (если они случаются).
Мы не собираемся отказываться от Лада Калина Клуба, как партнеров. Наши отношения начались в далеком 2008 году и длятся по сей день, с каждым днем набирая все новые и новые обороты. У нас обслуживается уже не одно поколение "калиноводов". И , поверьте, большинство остаются очень довольны.
Мы, как и раньше, готовы скорпулезно разбираться в каждой проблеме одноклубника, но если это проблема действительно есть! Отмечу, что у каждого нашего сотрудника на груди висит бейдж с фамилией и именем, у каждого подъемника есть порядковый номер, вам выдаются документы, которые также пронумерованы. Используйте эти идентификаторы для решения спорных вопросов.
Мы хотим исключить ситуации, когда в техцентре человек улыбается и говорит спасибо нашим мастерам, а дома, за компьютером пишет гадости в наш адрес на форуме. Будьте предельно честны, высказывайте претензии на месте, это поможет в кротчайшие сроки решить все ваши проблемы.
третий месяц пошел ожидания чехла ручки кпп по гарантии, к сожалению сказать свое фи могу только на форуме, поскольку пока не превизли, смысла ехать нету.