Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.09.2011, 08:13   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: тула
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-046 (104)
Сообщений: 261
Вес репутации: 28 andrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew-telex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Alexo, а чего тут решать, здесь же написано:
http://kalina.drom.ru/17705/
отшили ребят...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
Alexo, а чего тут решать, здесь же написано:
http://kalina.drom.ru/17705/
отшили ребят...

походу дела как будет подходить к концу год гарантии(для меня уже следущая весна), то нужно душить жабу, покупать гейтсовский ремкомплект и менять ....хоть какая то уверенность будет, а то счас там полный винигрет---один ролик говорят польский, второй китайский....
andrew-telex вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.