А почему только на 30 т.км? До этого срока можно и не доехать. У некоторых на 10 т.км разваливается.
Чем раньше, тем лучше.
Да есть такое... Ну если до 30 т.км можно скрестив пальцы на удачу, то после 30 т.км - точно под замену! я сам удивляюсь как я доехал до 46000 км, правда если бы не ролик, то через пару тысщенок помпа бы квакнула, т.к. когда сняли она уже подтекала, люфтила и немного заедала.
Так-что самая большая проблема, это поиск надежного АЛЬТЕРНАТИВНОГО натяжного (он же обводной) ролика, который ГАРАНТИРОВАННО бы выхаживал положенные 60 тык, а не как в лотерее: повезет - не повезет. К ремню и натяжному фирмы Гатес притензий не имею.
хоть меня эта проблема напрямую и не касается (у меня мотор 8v), но внесу свои 5 копеек:
проблема в роликах в том, что в них стоит однорядный подшипник, который чувствителен ко всякого рода перекосам.
как вариант можно попробовать поставить натяжной ролик 2105-1006124, его преимущество в том, что подшипник стоит двухрядный!!! такие же ролики ставили на 08 мотор
только для него нужна небольшая доработка: поверхность обтекания ремнем у него с буртами по краям, но для хорошего токаря это не проблема её убрать...
ну и, естественно, смотреть смазку перед установкой...
Kot_174, да я абсолютно согласен со всем выше сказанным. Просто после того как ВАЗ очередной раз подложил свинью в лице всемирно известной фирмы gates мы, как и 15 лет назад пытаемся эти неисправности устранять. По факту т.е. купил я уже машину - слабое место опорный ролик ГРМ, следующий вопрос - что нужно сделать, что бы это место перестало быть слабым? Сейчас информации много. То, что это косяк ВАЗа я и не спорю.
Рецепт есть однозначный какие ролики заказывать и хитрые болты? Или пока обкатку проходит? Сколько должен откатать? Тыщ 40? Или этого мало?
А так бы по p/n заказать все барахло в экзисте например и сменить на нормальное и избавиться от этой головной боли тыщ на 100. А то глупая неисправность же...
Kot_174,
Вопрос по первому рецепту - данная дистанционная шайба идет в запчастях или её вытачивать нужно? Опорный ролик 2112 так и называется в каталогах? Он двухрядный?
Ремень ГРМ необходимо снимать для замены?
На фото в теме видны два направляющих ролика, разрушается правый и на его место ставится от 2112?http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1265655200
Спасибо.
Посмотрел в каталоге м-на Русь, есть следующие позиции:
- Ролик натяжителя ремня ВАЗ 2110 инж. без эксц.
-Ролик натяжителя ремня ВАЗ 2110 инж. с эксц.
З.Ы. Не слишком силен в системе ГРМ 16-ти клапанных двигателей.
Последний раз редактировалось Acquirer; 30.09.2011 в 16:21..
Acquirer, Там же в теме про альтернативные ролики есть вся информация.
Ролик так и называется "опорный ролик 2112". Покупать лучше ролик INA, у него двухрядный подшипник. Стоит такой ролик 500 руб. Я покупал в "Лорде" на Кетчерской ул. Фото ролика от Rusty: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=13 Ролик ставится вместо правого опорного польского ролика. Левый натяжной остается родной. Достойной альтернативы ему пока нет.
Шайбу толщиной 4 мм я не нашел, поставил 2 шайбы по 2 мм. Болт оставил штатный.
Для замены ремень снимать не нужно. В той же теме есть фотографии Гагаринца, где ремень подвязан стяжками. Я поступил так же.
Нужен еще ключ для натяжки ремня. И ремень нужно тоже уметь правильно натянуть: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=53
Если сами боитесь делать, лучше обратиться к знающему человеку.
Фото Гагаринца:
Последний раз редактировалось Kot_174; 30.09.2011 в 16:46..
Краткость - сестра таланта? В чем конкретно я неправ? В том, что польские опорные ролики изначально очень слабые?
Что польский рилик слабый не кто и не спорит, как эту ветку почитал сразу сделал себе самодельный на два подшипника. Только когда тапок в пол и крутить движок до дури, зимой завел и поехал без прогрева и все это на масле которое заливают на СТО, это сильная нагрузка на весь двигатель, в том числе и на ролики.
Обратитесь лучше к любому рукастому слесарю, он за 20 мин. с перекуром сделает.
Коллеги, к кому обратиться я вроде не спрашивал, да и не писал что я сам собираюсь это делать, я только оцениваю фронт работ так сказать. Чтобы все сделать "у слесаря" надо прийти не с пустыми руками и знать что нужно сделать собственно, а то получишь круглые глаза и утверждение "да нафиг оно надо?".
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Покупать лучше ролик INA, у него двухрядный подшипник.
Спасибо, по p/n нашел в экзисте - 466 р.
В Руси он так обозначен:
Ролик натяжителя ремня ВАЗ 2110 инж. без эксц. INA 810 - 460 р
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Левый натяжной остается родной.
С ним тоже проблемы бывают?
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Шайбу толщиной 4 мм я не нашел, поставил 2 шайбы по 2 мм.
Они какие размер внутреннего отверстия имеют, не подскажете? Хотя нашел вроде, у ролика 10 мм.
Думаю на СТО официалов не ехать, сменить все это рядом с домом. Да и машина прошла меньше 5 тысяч и до окончания первого года ещё долго, наверное не развалится пока родной?
Последний раз редактировалось Acquirer; 30.09.2011 в 22:52..